С.Магнитов. ГЛОБАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ ДУАЛИЗМА

Копия 8

1. ДОСТАТОЧНОСТЬ ДВУХ?

Дуализм некоторые мыслители пытались представить как преодоление ограниченности монизма и достаточное количество глобальных составляющих, как для объяснения мира и природы вещей, так и построения мирровый власти. Идея борьбы разных противоположностей, отрицательно и положительного, общего и частного, инь-янь и проч. – довольно прочно удерживается в сознании. Главный аргумент тот, что дуализм есть успешная и законченная формула преодоления неустойчивого монизма, монополизма, монархичности и проч. – долго и успешно конкурировал с монизмом – достаточно вспомнить историю альбигойцев и катаров, которые в 13 веке подняли всех монархов на борьбу собой.

Не случайно пророк Мани, скрытно или не скрытно, до сих пор в фаворе.

Но почему авестийцы, авторы дуальной модели, не считали дуальность законченной и успешным проектом, настаивая на том, что он будет преодолён во времена прихода Саошьянта?

В чём же ущерб дуальности?

Если коротко, то мы полагаем, что ключевой клинчевой проблемой дуальности является, если сказать обобщённо, утверждение на земле Негативного проекта, если говорить понятно, то Сатанинского.

У культа негативного огромное количество несознающих это бытовых сподвижников. Сама формула: если правда и истина невозможна, то нужно жить по тому, что есть — по лжи, если достичь идеала невозможно, то нужно жить не по идеалу, если добра нет – то нужно принять зло – огромное количество таких вариантов, которые создают фон утверждения дуальности.

 

2. НЕОТВРАТИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРОЖДАЮЩИМИ ГЛОБАЛЬНОГО ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Поиск Порождающих — не праздное удовольствие концептуалистов. Как бы ни назывались эти Порождающие, ключевая причина поиска их заключается в формуле: «сколько богов на небе — столько властей на земле».

Системообразующая интерпретация этого положения такова — сколько Властей на Земле — столько Геостратегических претензий в виде Глобальных Геостратегических проектов. Это подтверждается соображением, что о серьёзности доктрины, ее масштабе можно судить по наличию у нее Геостратегического проекта.

Каждая фундаментальная доктрина выдвигает свой Глобальный Геостратегический проект.

Геостратегический проект — это план Планетарного жизнеустройства, план формирования Мировой Системы — мирового организма. Практически каждая серьезная доктрина формирует для того, чтобы сформировать основания именно для геостратегического проекта.

Мировая система определяется пределами Земли. Поэтому план в мировом, земном масштабе называется геостатегическим проектом.

То, что доктрина превращается в геостратегический проект, очевидно обостряет наш интерес к доктринам с мировыми претензиями, потому что они по определению касаются нас.

Геостратегический проект создаётся и для нас. Даже если мы о нем не подозреваем.

Поэтому обострённое внимание к проявленным претензиям Доктрин – нормально для тех, кто желает иметь жизнеспособную перспективу. Логика проста: если ты не выдвигаешь своей стратегии, ты включаешься в чужую. Устраивает ли она тебя, на каких ролях ты в неё включаешься? Если у тебя там нет роли, то не лучше ли сформировать свой геостратегический проект?

Если ты не выдвигаешь мировой претензии, ты автоматически становишься исполнителем той, которая озвучена.

Ключевые вопросы Геостратегического Проекта.

1. Что порождает Доктрину, порождающую геостратегический проект?

2. Что является её целью?

Ключевой составляющей глобального геостратегического проекта становится Доктрина — система доказанных Знаний, на основе которой формируется мировое пространство. Доктрина становится законодательным основанием для осуществления проекта, поскольку содержит сумму оснований для его осуществления. Основания есть система аргументов в пользу реализации проекта. В соответствии с этим концептуальная конкуренция приводит к конкуренции в формировании Глобального Планетарного Жизнеустройства. Именно сумма и уровень аргументации становится главным основанием для утверждения Геостратегического проекта.

Это значит война концепций есть война за Глобальный Стратегической Проект. А война за Геостратегический Проект есть война за утверждение Доктрины.

Но в этом есть противоречие.

Утверждение Глобального Геостратегического Проекта есть утверждение Субъекта Власти в мировом масштабе, а формирует его частные лица с интересами, так не будет ли реализация его лишь отзвуком этих интересов, поскольку кто формирует реализует Глобальный Проект, тот, тот и управляет им со всеми вытекающими преференциями.

Исходя из того, что в основе ГП лежит концепция, есть риск столкнуться не с концептуальным ресурсом, а суммой пустых фикций или культивируемых фантомов. Исходя из этого возможны:

1. ДОКТРИНАЛЬНЫЕ, доказанные, Глобальные геостратегические проекты.

2. ФИКТИВНЫЕ Геостратегические Проекты.

3. ФАНТОМНЫЕ (воображаемые) Геостратегические проекты.

У последних есть одно преимущество: понятность и простота могут позволить начать и вовлечь в него массы, которые затем отторгнут Проект, но уже будет поздно. Поэтому разобраться в потенциале дуального проекта и в угрозе превращения его в Сатанинский – крайне необходимо.

3. СКРЫТЫЙ САТАНИНСКИЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Опасность дуализма в амбивалентности – то есть признанной равными правыми обе части оппозиции – и отрицательной и положительной, добра и зла – и то и другое в бинарной парадигме удобопревратны: минус превращается в плюс и наоборот. Это позволяет утвердить разными способами так называемый сатанизм. Мы полагаем обойтись без мистических аллюзий, оставляя термин по трём двум причинам – 1. по чистому воплощению Негативного полюса Дуальной парадигмы, 2 в силу понятности термина массам и 3. по практическому использованию термина идеологами глобального сатанизма.

Первый вариант утверждения – исходя из Положительности Бога.

1. Божеское — неземное, духовное, умопостигаемое, надмирное, невидимое, высшее, благое, положительное.

2. Дьявольское — подземное, ночное, чёрное, злое, негативное.

Нынешняя озвученная и понятная версия сатанинского проекта есть результат неразрешения топологического противоречия в христианстве — Бог на Небе, Сатана на Земле (Князь Мира Сего, то есть Земного). На Земле осуществляет свои действия только Сатана.

По христианской логике то, что порождает Всесильный Бог — то попадает в руки Сатаны. Цель Бога — отнять души людей, далее Цель — спасение души человека на Небе. И цель человека вырваться из тисков Князя мира сего. Это значит, на земле же должен царить Сатанинский порядок — Царство расщепления (дьяволичности), дискурсивности. Единение — только на небесах. Поэтому любое преступление на Земле — это норма. Криминальное сознание — отвечает дуальной логике — если Добро на Небесах, то Зло непременно в другом месте (Добро и Зло несовместимы). Другого места, кроме Земли, у Сатаны и быть не может.

Логика сатанистов очень точна: хочешь попасть быстрее на небеса – греши побольше на земле. Чем больше грехов, тем больше покаяния и тем ближе к Богу. Через зло лежит, таким образом, путь к добру. А если Бог на Небе, а Сатана на Земле, то здесь нужно сделать всё, чтобы быть принятым там. Это значит злое поведение на земле залог праведности на небе.

Заметим, что гео, земля изначально находится в руках дьявола. Чей же тогда проект может осуществиться, кроме дьявольского?

Далее делается вывод: если мы находимся на Земле, а на Земле царствует Сатана, то мы по определению действуем в рамках сатанизма.

Власть на земле по логике манихейской дуальной модели отдана сатане без принуждения. Сама топика говорит об этом.

 

 

Это предполагает организационную структуру, светскую власть, соответствующие модели поведения, построенные на негативизме, на власти только негативной силы. И если в случае монистического диктата вторая часть была гонима и не конституирована, то с момента протестантского путча она постепенно легализуется и получает право. Причем довольно легко.

Причина лёгкого утверждения сатанизма в следующем. Есть два полюса: плюс и минус, положительный и отрицательный, высокий и низкий. Если у человека выбор, чем он будет пользоваться в насущных делах первым или вторым? Тем, что есть или тем, что еще нужно достичь (и всё равно остаться в грехах)? Далее, если между двумя полюсами — плюсом и минусом идёт борьба, а ты по определению находишься в минусе (грехе), то достичь плюса сложнее, чем иметь минус. Минус побеждает в силу своего наличия.

Бинарная конструкция доктрин толкает человека в руки сатанинского проекта.

Весь окружающий мир наполнен распадом и его формами. Но если все кругом Распад и Распад столь же фатален и вечен, как Бог, то разве невозможен культ и не нужны ли его служители? Далее, если человек смертен, почему его нельзя убить, если он все равно умрет? Если он все равно в руках Сатаны.

Далее, если сатанизм — земной порядок, нужно не лгать и подчиниться его власти и выполнять его требования — то есть требования Распада. Именно эту провоцирует Сатанизм. Именно эта логика становится основой, если можно так сказать, создания Сатанинского Геостратегического Проекта.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что если на небе царствует Бог, то на Земле должен царствовать Сатана. Причём «представители» Бога на Земле — разнообразные церкви — полный абсурд, потому что делать Богу на вотчине Дьявола нечего. И церкви это понимают. Они не скрывают, что являются неким каналом для человека, погружённого во Зло по своей греховной природе, испившего свою чашу до дна, спасти душу. Заметим, только душу, потому что тело остается в руках сатаны навсегда! Более того, именно отделение души от тела является залогом вхождения души в царствие небесное.

Именно это является причиной существования сатанинских сект, организаций с сатанинским содержанием, сатанинскими моделями управления, сатанинскими принципами жизни (жизнь — зло, и мы должны быть такими же). Это же является причиной геостратегических претензий сатанизма.

Если нам бинарная логика кажется вызывающей, это не значит, что её нет. Во всяком случае, разнообразные организации, вроде «Черепа и костей», через которые проходят американские президенты с соответствующему названию ритуалами, вполне вписываются в эту логику, а развязываемые ими войны вообще не противоречат сатанинской логике.

Второй вариант утверждения: исходящий из отрицательности Бога.

Здесь лучше Бакунина не скажешь:

Цитата. (Бакунин М.А. Бог и государство, Избранные философские сочинения и письма, 1987 С.447) «Иегова, несомненно, самый ревнивый, самый тщеславный, самый жестокий, самый несправедливый, самый кровожадный, самый большой деспот и самый сильный враг человеческого достоинства и свободы из всех богов…

С. 448. Но вот появляется Сатана, вечный бунтовщик, первый свободный мыслитель и эмансипатор миров.

С. 453. Есть разряд людей, которые, если не верят, должны по крайней мере казаться верующими. Это – мучители, угнетатели, все эксплуататоры человечества, священники, монархи…, политиканы всех цветов, до последнего бакалейщика, — все в один голос повторяет слова Вольтера: «Если бы Бог не существовал, его надо было бы изобрести». Ибо вы понимаете, для народа необходима религия. Это – предохранительный клапан.

С. 459. (о царстве и государстве) Идея Бога влечет за собою отречение от человеческого разума и справедливости, она есть самое решительное отрицание человеческой свободы и приводит неизбежно к рабству людей и в теории и на практике».

То есть формируется обратная –перевернутая маркировка:

 

После чего следует вывод: отказаться от Негативного Бога и перевести положительное на Землю, что взял на себя марксистский проект, начав крушить представительства Бога на земле – церкви — крушить руками бывших прихожан.

4. МАРКСИСТСКИЙ ГП

Марксистский Глобальный Проект заключался в выдвижении тезиса о Диктатуре (тот есть монопольной власти) пролетариата, то есть лишенного всего человечества, в мире с целью строительства Фантомного Рая на Земле, который отталкивался от идеи отказа от Бога как не оправдавшего доверия масс и допустившего зло на Земле.

Право претендовать на ГП имели не столько концептуальные основы, не столько действия, сколько Мировые Претензии Большевиков: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим. Кто был ничем — тот станет всем».

Не углубляемся в детали – с точки зрения дуального сознания операция перевёртывания Неба и Земли, положительного и отрицательного для массового религиозного сознания сыграли большую роль, чем вся пропаганда большевиков. Этот переворот в сознании был залогом революции в 1917 году. Не секрет, что 95% сподвижников большевиков «Манифест» Маркса просто не читали: а вот логика отказа от злого Бога в пользу земного блага была понятной всем.

5. ПЕРЕХОД К ЧИСТОМУ САТАНИЗМУ.
САТАНИЗМ КАК ОТКРЫТЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

В деле анализа серьезных и тяжелых процессов нет смысла заниматься экивоками и реверансами.

Первые санкции на появление сатанизма дали … номинальные враги сатанизма — христианство, ислам, иудаизм. Только в рамках их учений сатана занял место, соразмерноеБогу. Но он гоним и не имел власти. И вообще был чуть ли не подземной субстанцией.

Все началось с расчленения целостного мирового пространства на две равные части — Божеское и сатанинское путем накачивания низшего, дьявольского положительным содержанием разными интерпретациями.

На следующем этапе они противопоставляются как антагонистичные, но перевоплощаемые элементы. Формируется манихейская схема: Мы несём добро через зло. И это универсальный принцип.


 

Но главное другое: сатанисты понимают вполне, что утверждая это принцип в концепции, нужно определяться и с властью. И вот это гораздо серьезнее, чем мы думаем, поскольку властные флюиды сатанизма тотальны: форма существования сознания – мнение (от мнительность (болезненное состояние сознания), форма взаимодействия с внешним миром – обман, форма организации – устрашение, шантаж, порок, компромат, форма формирования власти – собирание большинства глупых эмоций массовки и переплавки их в непрофессиональную, обманную власть, форма снятия временных противоречий – война. Как видим, всё гораздо серьёзнее, если поймём масштаб дуальной катастрофы в мире. А если изучить частные разработки теоретиков, то они похожи в некотором смысле на карьерные техники с ответом на один вопрос: как счастливо выжить в сатанинском мире?

То есть сегодня сатанинский проект, несомненно доминирует, двигая глобальный формат к катастрофе.

6. ТЕОРЕТИКИ САТАНИЗМА

Любая теория создается умами теоретиков. Но в случае с сатанизмом, все теоретики чрезвычайно неоригинальны и занимаются утверждением того, что утвердительно отрицалось в христианстве и исламе.

Если фундаментальной исходной точкой сатанизма является христианский, иудейский, исламский монизм, провоцирующий дуализм, то поклонники сатанизма являются продолжателями не только в деталях, но и творцами Сатанинского Геостратегического Проекта на основе глобализации оппозиционной части.

Но наиболее известные из них, следуя манихейской логике оборотности, превращают сатану в человеколюбивое существо! Попробуйте возразить, если вам скажут: согласитесь, Бог любит вашу душу, он радеет о её спасении, а кто будет любить ваше тело?

А если ещё дальше? – Чтобы освободить вашу душу – нужно освободить ваше тело: будь свободен во всем, в каждом своём желании, любые последствия оправданы твоей греховностью!

О некоторых авторах есть смысл напомнить.

Первые невольные авторы – египетские жрецы, которые сформировали культ Сета, от имени которого пошло имя Сатана. О слове «дьявол» и «чёрт» ниже. Но суть не в этом, а в том, что сатанизм подпитывался обращением к прошлому, к источникам. Производилась вивисекция – вычленялась часть древнего учения и монтировалась своя версия. Это в стиле сатанизма, потому что Сатанизм живет на разрушении чужого, созданного чужими руками. Само его происхождение сатанично, потому что ни Сет, ни дьявол, ни чёрт, ни демон не несли никаких сатанинских черт.

Пока не будет защиты учений от профанации и вивисекции, сатанизм будет существовать всегда и безбедно.

Алистер Кроули (1875 — 1947)

- родоначальник современной версии сатанизма. Его называли Великим магом ХХ века. Он прославился не только теоретическими трудами, но и сексомагическими оргиями с использованием наркотиков и галлюциногенов. Кроули, оставивший множество учеников, именовал себя «Зверем Апокалипсиса» и считал, что сатана — не враг человека, а Жизнь, Свет и Любовь.

Кроули закончил престижный Кембриджский университет и долго путешествовал по Востоку, изучая магические практики тантризма. Именно тогда он начал заниматься сексуальной магией. В своих трудах «Теория и практика магии», «Книга закона» и других он сформулировал главную заповедь сатанизма: «Делай, что хочешь: в этом весь Закон». Кроули соединял древние обряды служения дьяволу с современными ему оккультными практиками.

 

Кроули создал сатанинские секты в Нью-Йорке и Сингапуре, Макао и Риме, Буэнос-Айресе и Монтевидео. Поселившись после Первой мировой войны на Сицилии, Кроули основал там «Телемское аббатство», где продолжал свои магические изыскания, совершенствовал технику сексомагических ритуалов, широко экспериментировал с наркотиками.

В 1922 году Кроули стал великим магистром «Ордена восточного храма», тесно связанного с германскими оккультными группами, в которые входили будущие высокопоставленные функционеры СС. Во время Второй мировой войны Кроули написал своё последнее значительное произведение – «Книгу Тота».

Приписывать древним великим свои измышления – чисто сатанинский приём подмены. Приписать свои измышления Тоту Трисмегисту – то самое.

То, что Кроули стал куратором эсэсовцев из Анненербе (по-русски, Традиция) свидетельствуют не только детали костюма и названия ударных соединений «Мёртвая голова», но и тотальная установка на убийство. Давно признанно, что войска СС были самой преданной силой у Гитлера. Чем это можно объяснить, кроме мессианского сатанизма, объявляющего, что убийство есть акт освобождения и убийц и жертв! Живое мёртвым не назовут и не обозначат. Важно видеть не только мертвую голову, но и крылья вознесения – одно становится залогом второго.

 


Рон Хаббард

Цитата « … один из учеников Кроули — основатель секты сайентологии Рон Хаббард — в конце жизни сам провозгласил себя антихристом. Другой ученик Кроули, Энтони Лавей, автор «Сатанинской библии», официально учредил «Первую церковь сатаны» и зарегистрировал ее в Сан-Франциско. По разным оценкам, в ней от пятисот до двух тысяч человек. В 1975 году от секты Лавея откололся Майкл Акино, создавший свою собственную сатанинскую церковь под названием «Храм Сета» и учредивший ее печатное издание «Свиток Сета». Акино считает свою секту высокоэлитной и глубоко законспирированной организацией. Ее членство также вряд ли превышает пятьсот человек.

Мы знаем, что сайентология и дианетика уже весьма широко распространились в России. Не исключено, что и другие иностранные сатанинские секты обосновались у нас. Во всяком случае, труды Кроули, Лавея и Акино сегодня вполне доступны в России на русском языке. И, начитавшись их, какой-нибудь обвешанный черепами металлист или честолюбивый провинциальный учитель вполне может решиться основать свой собственный сатанинский кружок.» (Дворкин А. Л., кандидат богословия, доктор философии, заведующий Информационно-консультативным Центром св. Иринея Лионского при Московском Патриархате Русской Православной Церкви // Люди как они есть. 1998. Июль).

Гурджиев

Неярким, но убедительным пропагандистом сатанизма был Георгий Гурджиев, лицо таинственное, одинаково приятно принятое как у Гитлера, так и у Сталина. Это выводит сатанинский проект на весьма высокий уровень уже тогда.

Достаточно взглянуть на список главок его книги, чтобы понять: главный герой его размышлений Веельзевул (Баалзебуб), который по мере вездесущности превосходит и богов. Прелестный список достоин того, чтобы его процитировать. Но стоит начать с замечательного названия книги.

Содержание первой книги
1. Возникновение мыслей.

2. Почему Баалзебуб оказался в Солнечной системе.

3. Причина замедления движения транспространственного корабля «Карнак».

4. Закон падения.

5. Система Архангела Харитона.

6. Вечное движение.

7. Обретение знания о подлинном Бытии-долге.

8. Дерзкий пострел Хассейн, внук Баалзебуба, осмелился назвать нас «слизняками».

9. Причина возникновения Луны.

10. Почему «люди» — не люди.

11. Пикантная черта психики современного человека.

12. Первое рычание.

13. Почему фантазия может быть воспринята как реальность в уме человека.

14. Открытие перспектив, не обещающих ничего весёлого.

15. Первый спуск Баалзебуба на планету «Земля».

16. Относительность понятия времени.

17. Архиглупость! Баалзебуб утверждает, что Солнце не светит и не греет.

18. Сверхфантазия.

19. Рассказы Баалзебуба о его втором спуске на планету «Земля».

20. Третий полёт Баалзебуба на планету «Земля».

21. Первый визит Баалзебуба в Индию.

22. Баалзебуб в Тибете в первый раз.

23. Четвёртое пребывание Баалзебуба на планете «Земля».

24. Полёт Баалзебуба на планету «Земля» в пятый раз.

25. Наисвятейший Ашиата Шиеиаш, посланный Свыше на Землю.

26. Легомонизм, касающийся размышлений Наисвятейшего Ашиата Шиемаша, под заглавием «Ужас ситуации».

27. Тип организации для существования человека, созданный Наисвятейшими Трудами Ашиата Шиемаша.

28. Главный виновник разрушения Наисвятейших — Трудов Ашиата Шиемаша.

29. Плоды древних цивилизаций и цветы современной.

30. Искусство.

Содержание второй книги

31. Шестое и последнее пребывание Баалзебуба на планете «Земля».

32. Гипнотизм.

33. Баалзебуб как профессиональный гипнотизёр.

34. Россия.

35. Изменение предсказанного курса движения транспространственного корабля «Карнак».

36. «Немножко» больше о немцах.

37. Франция.

38. Религия.

39. Святая планета «Чистилище».

40. Рассказ Баалзебуба о том, как люди учатся и забывают об основном космическом законе Эптапарабаршинох.

41. Бухарский дервиш—Хаджа-Асвантс-Трафф.

Содержание третьей книги

42. Баалзебуб в Америке.

43. Баалзебуб о процессе периодического и взаимного уничтожения человечества.

44. По мнению Баалзебуба, обычное непонимание человеком «справедливости» с объективной точки зрения является «проклятым миражом».

45. По мнению Баалзебуба, извлечение человеком электричества из Природы и его использование для своих нужд — одна из причин сокращения жизни человека.

46. Баалзебуб объясняет своему внуку значение формы в связи с изложением понятий о человеке.

47. Неизбежный результат беспристрастного процесса мышления.

48. От автора.

 

Увы, в сатанинскую идеологию внесли немало и русские писатели и художники. Кто немного, кто поболе.

Лермонтов Михаил

Поэма «Демон», где сатана представлен страждующим и неудачливым борцом за людское счастье.

Врубель

Демонский цикл по Лермонтовскому «Демону».

 

Булгаков Михаил

Несомненный гимн сатанизму — роман «Мастер и Маргарита», где Сатана, Воланд (Вааланд=Баланд – от Ваал, древний бог, позже аналог Сатаны) на земле творит добро путём зла, очищая землю от негодяев, соединяя любовников на небесах, причем сам летит именно на Небеса со всем скопом своих слуг. Не надо забывать, что это был … просталинский роман (в понимании Булгакова, конечно), где Воланд был аналогом Сталина (или Сталин был советским Воландом – это не меняет сути).

 

На самом деле список можно продолжить, а если внести в дело массу иностранных авторов, то можно вообще не остановиться – от Сатирикона до Гессе с его растлительным «Степным волком», а в рок-музыке эта тема бесконечна: и «Черная суббота» есть и все виды дьяволизма от Купера, Мэрилин Мэнсон, Парсонса и проч. А чуть ли не радения на сцене Дженнис Джоплин, а бесконечная тема вуду и, наконец, спокойное изображение глобального проекта художниками (мы предлагаем перелицованный вариант из журнала Дугина).

 

Как говорится без комментариев.

 

6. ПЕРВИЧНЫЕ АПОРИИ САТАНИЗМА

1.

Главным технологическим средством является нейтрализация дуализма в тринитарной системе (в системе троичности, где полюса сводятся и «исцеляются»).

2.

Другим способом борьбы является переосмысление тех процессов и явлений, которые оказались произвольно втиснуты в манихейскую схему путем перемаркировки.

1. Во-первых, нужно начать с обвинения сатанизма в монополизации — отказе от своего места в дуальной оппозиции. Шагом к десатанизации является его же демонополизация.

2. Во-вторых, — работа над признание Негативного рабочей частью систем, не более того. Наведение ограничения даст возможность пресечь расползание негативного до беспредельных размеров.

3. Далее, по мелочам: почему расщепление и распад это плохо? Ведь всё распадается. Это верно. Но все распадается с определенной целью. Например, расщепление пищи — гарантия жизни. Нерасщепление пищи — гарантия смерти.

То есть имманентное (вовремя и к месту) расщепление — это нормальный процесс. Распад вовремя, к месту и соразмерно — естественная часть жизни. Гниение гнилого столь же здоровое и благое дело, как рост здорового живого.

4. Следующей причиной появления сатанизма является наличие отрицательных величин в логике. Есть знак плюс — это представляется как добро, а знак минус — как зло. Примитивизм этого подхода налицо, однако он является поводом сатанизировать отрицательные величины. А если они разделены по сферам деятельности, то они становится монопольными диктаторами в ней!

Появляются «отрицательные факты биографии», «отрицательные персонажи» в искусстве.

Между тем, отрицание как категория и факт бытия есть имманентная составляющая Целого. Причем не всегда отрицание соответствует Распаду. Ведь отрицательное как плохое возможно только в отношении к абсолютному положительному. Но сколько абсолютных положительных величин распались так же, как плохое отрицательное! В советский период было положительным то, что стало отрицательным после падения СССР.

Значит, положительный критерий может быть ложен?

Может.

Что это значит? Это значит, что дуальная схема не гарантирует реальных знаний о реальных процессах в космосе и на земле.

1. Необходимо нейтрализовывать любые Дуальные модели, чтобы вернуться к порождающей реальности.

2. Нельзя сатанизировать ни естественный (имманентный) Распад, ни отрицательные величины.

3. Сатанинский Геостратегический Проект подлежит демонтажу.

7. ПЕРВЫЙ ШАГ – ОТЪЕМ И НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ СЛОВ И ПОНЯТИЙ

Первый шаг в борьбе состоит в том, чтобы показать плагиатскую природу сатанизма. А затем показать за сатанизмом простую криминальную природу Дуализма.

Первое что занятно, христианство, ислам взяли всех Негативных оппонентов из язычества. Это странно, поскольку это знак не отмены политеизма монотеизмом, а некой тайной игры, из которой последовало тайное признание язычества, языческих культов. Но теперь уже с развязанными руками!

Вычленение из языческой системы компонента влечёт к его постоянной дискредитации!

Но ведь монотеисты признают его!

Двойственность утверждений создают мир двойственностей.

Итак.

 

1. Сатана – от слова «Сет».

В египетской мифологии Сет действительно Злое начало. Но заметим деталь. Он богчужих стран. В период древнего царства он был божеством пустыни, бог чужеземцев, приобретший эпитеты «буря», «ураган», мятежник», восстание». Все это говорит, что Сет — земной бог в борьбе с земными богами. У людей есть выбор именно на земле. На барельефе видно, что они с Гором конкурируют, вращая Ось.

Вырванный из контекста и противопоставленный Небесному Богу Сет Монопольный стал искажением египетской мифологии.

Манихейские тенденции здесь несомненны, однако не столь трагичны для земных у них есть выбор именно на земле.

 


Гор (слева) и Сет. Рельеф на постаменте статуи Сенусерта I из Лишта. Ок. 1950 до н. э. Каир, Египетский музей.

 

2. Дьявол (в арабской огласовке – иблис) По-гречески его перевели как «расщепитель».

Мы полагаем, что здесь сложное слово, состоящее из корня, обозначающего природную, земную силу, на основе которого было названо много языческих богов (и осталось, кстати, как имя христианского бога, в частности, во французском языке): дей (мон дей! — мой бог!), дзяус (Зевс), Дэв (низший бог в индуизме). Второй корень, возможно есть тот самый Баал, Ваал (русская версия Велес, «скотий бог»).

То есть дьявол обозначал как проявление Силы. А сила всегда несла негативный аспект.

Но было еще более глубокое соображение.

Манихейство многие свои доказательства строит на основе своего пониманиядвижения как потери. Движение вперед и есть акт распада, отдачи. Если посмотреть так, то вся жизнь есть смерть. Движение автомобиля есть его распад, движение на свалку.

Неслучайно движению и действия противопоставлялся христианский небесный покой и благость.

Но какая жизнь без действия, без проявления себя, без порождения негативного аспекта?! А если так, то какая почва для дьяволизма, в особенности, если выяснится, что христианство – религия смерти, а дьяволизм – религия жизни, а третьего нет?

Но есть еще более тонкая приманка.

Потеря силы – это по-научному, энтропия: энергетический распад.

Как бороться с распадом на земле?

Небеса ничего не дадут: там покой, взять нечего. Значит, нужно взять на земле же, вернуть энергию. Что для этого нужно? Взять энергию у других, непосвящённых! Вот тебе и идеология Алистера Кроули, собиравшего вместе с СС и институтом Анненербе мировую энергию для фюрера путем уничтожения недочеловеков!

Очень логично в рамках манихейства!

 

3. Демон.

Несомненно, христианские богословы великолепно понимали, что им нужно не только дискредитировать язычество, вычленив Злобный Пантеон, но и перекодировать их – так, чтобы они были негодны для пользования и остались эффективной страшилкой.

Хорошим примером для демонстрации этого может послужить слово «демон».

Подлог начинается с перевода слова.

Проведите эксперимент и найдите однокоренное слово. Окажется «дем». Разве слово «демос» – народ – не однокоренное? Конечно! Вот где таятся злые силы — в народе, в толпе!

Но стоит только заглянуть в словарь станет ясно, как христианские умы делали подмены. Дело в том, что слово «демон» имеет корень не «dem», а «dai» (daimon). Разница колоссальная. Дело в том, что это древнейший корень, затем искажённый, кстати, греческими жрецами, обозначает утвердительное, положительное, правильное действие, которое приводит к дару, данный после похождения правильного, законного жизненного пути. Слово осталось в исконном значении в даосизме в Китае.

Подлог налицо.

 

4. Веельзевул – Бел, Баал – великий бог. Между прочим, до сих пор в Ираке есть храм … Бела (Баала!) – в знак исторической традиции. Что говорило о том, что негативный смысл был искусственно привнесён!

5. Люцифер (Денница). Самый анекдотический продукт подложной практики. Люцифер – это люц + сфер: Луц//к//ч – луч + сфера (шар). Люцисфер – светоносец, носитель света, дневное божество, бог дня. До чего же странно! Любой свет без благословления оказывался сатанинским. Поэтому Люцифер оказался падшим ангелом – ангелом, пришедшим на землю со светом. Неправильный свет принес Люцифер на землю!

Пример говорит о крайней путанности в классификации Злого пантеона. Когда пытаешься успеть за всем, только запутываешься.

6. Чёрт. Чёрт – от слова черт`а. Тот, кто за чертой, за пределами.

Так было устроено сознание древних, живших в окружении неприятелей. И чёрт и сатана-сет являлись продуктом именно страха Чужого, стороннего, инородного.

Но зачем же так грубо перелицовывать и до сих пор обобщать? Ведь как только пределы снимаются (познаются, сдруживаются) – так и черти с сатаной уходят. Зачем же их оживлять?

Нехорошо.

Нехорошо станет вдвойне, если понять, что создание Злого Пантеона из персонажей язычества несет сугубо библейский замысел и имеет совершенно практическую роль. Нет, запугивание немощных христиан – это третья задача. А первая другая – сбрасывание ответственности.

Вопрос. Как изображается сатана? Правильно, козлом. А куда идут грехи хороших людей по Библии? Правильно, сбрасываются на козла отпущения (грехов). И если в Библии он выбирался из стада козлов, то тут организовался козёл на постоянной основе! Вот она истинная причина не свиньи, курицы, крокодила – а именно козла! И это несмотря на то, что оригинал – египетский Сет изображен с головой птицы!

Сползание монизма к манихейскому сатанизму очевидно. И здесь не помогут попытки свалить это на творчество масонов, у которых это была морда Бафомета. Это прикрытие. Нет у ас шансов при помощи монизма нейтрализовать дуализм, поскольку монизм сам выпустил этого джина из бутылки. И теперь не знает, что с ним делать.

 

Отсюда есть три фундаментальных вывода:

1. дуализм приносит с собой на землю сатанинский негативный глобальный проект и это неприемлемо (хотя бы с точки зрения конца света=жизни),

2. в борьбе с сатанизмом монистическая доктрина, которая спровоцировала дуализм – не помощник

3. только восстановление глобального третьего при ограничении и нейтрализации двух первых в четвертом – Троичном Целом возможен перевод их контрарных, разрушительных энергий в рабочее, созидательное русло.

 

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0226/002a/02261198.htm

Комментарии (16)

  • Сергей

    31 дек 2015

    Ответить

    Схоластика XXI века и ничего более. Чтобы пытаться разрешить такие сложные проблемы общества, о которых ведётся речь в статье, нужно сначала хотя бы для себя определиться с основным вопросом философии. Тогда, возможно, не придётся впадать в схоластику.
     
    Напомню, что основной вопрос философии - метафилософская и историко-философская концепция в философии марксизма, согласно которой основной проблемой философии на протяжении всей её истории является вопрос об отношении сознания к материи, мышления к бытию, духа к природе. Проблема ставится в форме вопроса «Что первично, дух или материя?». Как видно из вышесказанного, существует путаница в понятиях: то отношение духа к природе, то сознания к материи, то мышления к бытию. На основании этой «мешанины» выделяются два основных варианта решения основного вопроса философии: материализм, при котором материя обладает приматом по отношению к сознанию и идеализм, при котором идея первична к материи. Ниже я приведу своё видение постановки и решения основного вопроса философии на основании трёх категорий: МАТЕРИЯ, ДУХ и СОЗНАНИЕ, что представляет собой не дилемму, а сложную трилемму.
    Материя - активно отображающаяся сама на себя объективная реальность.
    Дух - имманентное свойство объективной реальности (активное отображение объективной реальности самой на себя), что есть причина и закон структурирования и развития материального мира (микромира, макромира и мегамира) в части неживой природы. Поскольку отображение активно, то оно должно нести в себе информацию о состояниях материи за всю историю её существования. Отображение объективной реальности самой на себя объясняет все известные силы взаимодействия (гравитация, слабое, электромагнитное, сильное) и саморазвитие (движение) материи.
    Сознание - продукт активного отображения материи вообще и неразрывно связанного с ней духа на её часть (высокоорганизованную материю или живую природу, как хотите), которая является следствием развития материального мира. Сознание своим существованием обязано появлению у высокоорганизованной материи способности хранения и различения отображений материального мира с последующим их анализом и синтезом. Высокоорганизованная материя, наделённая сознанием, в свою очередь активно отображается на окружающий её материальный мир, изменяя его. Это активное отображение и соответствующие ему изменения материального мира получают новое качество благодаря наличию у высокоорганизованной материи сознания. Таким образом, кроме духа к развитию материи подключается ещё и сознание высокоорганизованной материи.
    Вопрос о первичности духа или материи неправомерен, поскольку это два аспекта одного сущего. Способ существования объективной реальности в её активном отображении самой на себя. Здесь можно ответить на знаменитый вопрос Готфрида Вильгельма Лейбница «Почему существует нечто, а не ничто?». Объективная реальность была бы «ничто» без активного отображения саму на себя, а вместе с ним становится «нечто». При этом проявляется иллюзорность различия между наукой и религией. Для представителей первых активное отображение объективной реальности самой на себя отождествляется с обезличенными силами взаимодействия, а для представителей вторых - с Богом, то есть творцом и управленцем всего сущего.

    Сознание производно от материи и духа и обладает свободой (в отличие от духа, у которого всё детерминировано) и по этой причине - субъективностью, которая может быть объяснена тем, что носитель сознания (индивид) не может отобразить во всей полноте материю и дух, что требуется для истинного знания, а отображает только их часть. Эта субъективность преодолевается во времени благодаря коллективному разуму человечества, исходя из опыта бытия, и устремляет процесс познания духа и материи в бесконечность. Не только потому, что процесс полного познания сложной истины возможен только в пределе, но и по причине того, что постоянно изменяющийся материальный мир ставит всё новые задачи. Высокоорганизованная материя, представленная человечеством, активно отображается сама на себя как в прямом смысле (генетика), так и на своё сознание. Отображение на сознание создаёт духовный продукт (этику), что является отображением части всеобщего Духа (закона мирозданья и его движителя) применительно к человечеству и его природному окружению. Этика - наука о разграничении добра и зла. Добро - это взаимоотношения людей, а также отношение людей к природе, которые способствуют самоутверждению человечества через полноценное и гармоничное развитие во всех аспектах человеческого бытия, а зло наоборот способствует самоотрицанию и самоуничтожению. Самосохранение и развитие - всеобщий закон существования разумных существ, а отклонение от него является аберрацией в отображении всеобщего Духа, что приводит к полному самоуничтожению. Понятия Духа и всеобщего Духа качественно различаются: первое понятие имеет отношение к всеобщему закону и причине развития материального мира в части неживой природы, второе имеет отношение к материальному миру вообще, включая высокоорганизованную материю, наделённую природой Сознанием.
    Таким образом, Материя и Дух – два равноправных начала мирозданья, Сознание производно и определяется всеобщим Духом и Материей, процесс познания их бесконечен, но асимптотически приближается к истинному их отображению.
    С появлением в развивающемся материальном мире высокоорганизованной материи, наделённой Сознанием, Дух получает новое качество: к внешней необходимости как причине и закону протекания материальных процессов добавляется сознательная (субъективная) составляющая. В зависимости от того, как она вписывается в гармонию всеобщего Духа, будет определяться сама судьба высокоорганизованной материи, наделённой природой Сознанием.
    Материя, всеобщий Дух и Сознание обуславливают дальнейший ход развития всего сущего. Первые два, активно отображаясь на третьем, приводят к его развитию, а как следствие - к соответствующему изменению материального мира.

    Применительно к человеческому обществу и его бытию можно сказать, что общественное бытие отображается на общественном сознании и таким образом определяет его, но именно отображение всеобщего Духа на последнем приводит в движение и то, и другое. Это отображение значительно шире того, что может быть описано в рамках развития производительных сил и производственных отношений, поскольку являет собой этику бытия человечества в целом. Из этого следует, что нельзя построить свободное, справедливое и процветающее общество аморальными средствами. Ускорение темпа исторического развития общества происходит благодаря тому, что чем адекватней это отображение, тем более появляется возможностей у человечества в отображении всеобщего Духа на общественное сознание.

    Зло может являться под личиной мнимой свободы, отнимая справедливость и мораль или под личиной мнимой справедливости, отнимая свободу и мораль, наконец, под личиной мнимой морали, отнимая свободу и справедливость.
    Свобода, справедливость и мораль могут существовать только вместе и представляют собой добро для человеческого общества.

  • Cttepan

    31 дек 2015

    Ответить

    Сергею.  Ваша "сложная трилемма" противоречит марксизму!!!  Поэтому весь комментарий - такая же схоластика ХХI века только с применением маркситских слов.

  • Сергей

    31 дек 2015

    Ответить

    Степан, у Вас крайне странная логика, Вы, наверное, гений)) Марксизму противоречит очень многое, например, реальность, в которой мы живём после развала социализма по модели Маркса. Схоластика характеризуется тем, что основана на отвлечённых от реальности метафизических размышлениях. Моё видение проблемы полностью основано на фактах и привязано к реальности, поэтому к схоластике не имеет никакого отношения. Гений Вы или нет, но с наступающим Новым Годом Вас!

  • Cttepan

    31 дек 2015

    Ответить

    За поздравление СПАСИБО и вам того же, но истина дороже!  Не надо на марксизм вешать "всех собак".  Развал социализма произошел лениской модели, ибо это была лениская теория о возможности совершения социалистической революции и построения социализма в отдельной не самой развитой стране. Так же и ваша отсебятина про "сложную трилему" не  является марксизмом, а потому однозначно схоластична!!!  Если ракета упала в океан вместо выхода на орбиту, то причем здесь законы баллистики???   Человеческий фактор, однако...   Если у применителей марксизма чего-то не заладилось, то причем здесь марксизм???  Думайте, прежде чем обвинять марксизм.

  • Сергей

    31 дек 2015

    Ответить

    По Вашей логике выходит, что построение социализма должно начаться с США, поскольку именно они являются самой развитой в технологическом отношении страной. Однако эта страна находится в ментальном плане дальше всех от построения его у себя, несмотря на то, что призрак коммунизма (согласно Марксу) бродит по миру уже второе столетие. Опять нестыковочка получается. Ошибка Маркса, на мой взгляд, как раз и состояла в том, что он хоть и системно, но очень огрублённо представлял общественно-экономические формации как вехи развития человеческого общества. Социализм - понятие значительно боле широкое, чем это можно описать в рамках чисто производительных сил и производственных отношений, поскольку включает в себя  всю этику бытия человеческого общества.  

  • Cttepan

    31 дек 2015

    Ответить

    Не надо мне шить логику, которой у меня нет.  И это не моя логика, а  логика ПОЛИТЭКОНОМИИ!!!  В "Капитале" Маркс описывает производство СТОИМОСТИ, а не технологии или всякие технологические уклады.   Именно производительность общественного труда является (вследствие развития пр.сил) ключевым фактором при переходе от одной формации к другой. Именно сей фактор и положил Маркс в основу периодизации ОЭФ.  Всё остальное - сопутствующее.  Также и с  социализмом:  в основе  -  общественная (государственная) собственность на ср.пр-ва.  Остальное - сопутствующее.  Надо четко держаться законов политэкономии, а не расползаться мыслями по схоластическому древу и всё будет  по Марксу.  А то отсебятину несете, а обвиняете Маркса, что у него не так.   

  • Сергей

    31 дек 2015

    Ответить

    В чём проблема, Степан? Как в самой передовой экономике мира США достигли более высокого уровня развития производительных сил и производительности труда, чем в других странах, а производственные отношения остались прежними. Тем не менее, это нисколько не помогает им перейти к новой общественно-экономической формации. Более того, они (США) будут всячески мешать это сделать другим странам.
    Это противоречие неразрешимо в рамках марксизма-ленинизма, так как это учение неадекватно представляет сущность общественных явлений. 

  • Cttepan

    31 дек 2015

    Ответить

    Да, для схоластически мыслящих людей, марксизм неадекватно представляет сущность общественных являений.  Ленинизм я отбросил, ибо это блеклая копия марксизма.
    Дык, мало достигнуть высокой производительности общественного труда типа США. Нужно, что чтобы прекратилось развитие произ. сил в рамках частной собственности на ср.производства.  А пока в Штатах этого не наблюдается, т.е. пока частная собственность дает рост произ.труда -  капитализм будет существовать.  Смена формаций почему происходила???  Не только потому что ОЭФ достигала высокой пр.труда, но и достигала ПОТОЛКА роста пр.труда. Рабовладельческий потолок, феодальный и т.д.
    Вы этого ни фига не знаете и не понимаете, поэтому и пишите всякую отсебятину.  Теперь вопрос:  надеюсь вы признаёте закон сохранения и трансформации энергии???  Из него следует, что физическая (объективная) реальность вечна.  А живой мир когда возник на земле???  Когда создались природные условия, т.е. позже объективной реальности.  А потом живое доразвилось до мышления и сознания.  Следовательно,  объективная реальность (материя) - ПЕРВИЧНА!!!   А вы плетете о том, что  "Вопрос о первичности духа или материи неправомерен, поскольку это два аспекта одного сущего".   Вот эти "два аспекта одного сущего" в вашей голове и говорят о полной эклектике и схоластике мышления.  Где уж Вам понять марксизм, если он не признает двух сущностей в голове,  а  четко доказывает :  сначала материя потом сознание,  сначала мозг, а затем мышление.   До свидания.

  • Сергей

    31 дек 2015

    Ответить

    Ленинизм отбросили, теперь очередь за марксизмом. Производительность труда при капитализме не может ограничиваться, поскольку научно-технический прогресс не останавливается ни при каких условиях. Поэтому мировая буржуазная политическая элита уже всерьёз задумываются над возможностью кратного уменьшения населения Земли, за счёт войн, конечно. Таким образом, вместо смены общественных отношений грядёт самоуничтожение человечества. По этой причине непонятно, о каком призраке коммунизма говорил Маркс почти 200 лет тому назад. 

  • Cttepan

    01 янв 2016

    Ответить

    Козьма говаривал: не суди о том, о чем понятия не имеешь.  Именно научно- технический прогресс останавливался ФОРМОЙ собственности. Первобытный строй сменился рабовладельческим, затем феодальным, затем капиталистическим.  И каждый раз происходил скачок в развитии пр.сил в силу научно-тех. прогресса.  Вы хоть вдумывайтесь в то, что сочиняете, двоечник.  Не пишите, чтобы не показвать свою малограмотность.

  • Сергей

    01 янв 2016

    Ответить

    Степан, я Вам по секрету скажу, что реальная возможность построения настоящего социализма появится тогда и только тогда, когда замшелые марксисты типа Вас, наконец, переведутся, а на их место появятся новые социалисты, думающие своей головой, а не превращающие науку об обществе в религию.

  • Cttepan

    01 янв 2016

    Ответить

    Секреты и прогнозы  от ДВОЕЧНИКА!!!  Не смешите мои тапочки!!!    

  • Сергей

    01 янв 2016

    Ответить

    У религиозных марксистов всегда юмор на уровне тапочек:-))

  • Дмитрий Н

    06 янв 2016

    Ответить

    Cttepan-у
    «А живой мир когда возник на земле???  Когда создались природные условия, т.е. позже объективной реальности»
    Ух, как умно! Вот только наука земная - еще младенец, и пока не видит дальше собственной колыбельки, да и то, что видит - толком не понимает.
    А теперь узнайте, что на Земле, кроме нас, земных людей, есть еще Боголюди, т.е существа, на целую ступень эволюции выше нас - космические Старшие Братья человечества. Когда-то очень давно (многие миллионы лет назад), на своей планете они тоже были людьми - такими же, как мы сейчас, и тоже мучились всеми теми проблемами, которые решаем - и пока не можем решить - мы сейчас. Но, в конце концов, они их решили, мало того - решили затем и куда более сложные, так что теперь истинное решение того, над чем бьемся мы - для них это тысячи раз проверенные и давно усвоенные Истины. В этих вопросах они больше не путаются, они тут все однозначно знают. А на Земле  нашей они присутствуют по воле и поручению еще более разумных Сил, чем они сами, и их задача тут - следить за эволюцией земного человечества и постоянно корректировать ее в верном направлении. И т.н. Бог - это просто их собирательное имя. Все это не бредни, но реальность, тому есть внятные доказательства, и уже очень скоро это станет очевидным для всех. Так вот, этот самый «Бог» постоянно дает людям свое Учение - в виде великих философий и религий, и последним таким Учением - уже вполне научным - является Теософия и Живая Этика. И в нем сказано, что правильное разрешение т.н. «основного вопроса философии» состоит в том, что «Дух и материя - есть два полюса Единой Субстанции» - Духоматерии, которая вечна (а значит и ее оба полюса тоже вечны и ни один из них раньше другого не возник). Так что «живой мир» никогда не возникал - он всегда был, есть и всегда будет. И потому правильно сказано Вашим оппонентом, что «вопрос о первичности духа или материи неправомерен, поскольку это два аспекта одного сущего». Это Истина. А ваш марксизм - это детский лепет малышки (земной науки) в колыбельке. А деткам положено слушаться Старших, и лишний раз не молоть чепуху.

  • Дмитрий Н

    06 янв 2016

    Ответить

    Теперь кое-что для автора статьи
    Недавно мне пришлось, основываясь на данных Живой Этики, в одой из статей немного коснуться темы «Люцифер»:
    «…На самом же деле спасаться надо не единожды, а постоянно - всегда. Это, собственно, и есть эволюция. А чуть не спасешься в очередной раз - полетишь вниз, в пропасть. Поучительный промер тому - судьба того, кого еще недавно называли Князем Мира сего. Он всегда вовремя и успешно «спасался» - и когда был просто человеком, как ныне мы, и когда позже стал уже богочеловеком, как нынешние Великие Учителя и сам Христос. Став богочеловеком, и войдя тем самым в Иерархию Света, которая и есть всетворящий Бог, он получил право на создание своей планеты, а на ней - и своего человечества. И он создал (конечно, не один, а в сотворчестве с Иерархией) нашу Землю, и стал ее Хозяином, и взрастил на Земле человечество - нас с вами. Все было прекрасно: он заслужил себе имя Люцифер (или Светоносный) и повел нас к первым вершинам Духа… Но потом произошло его падение, потому что в один не очень прекрасный день он сказал себе: «Сколько можно спасаться? Надоело! Я сам себе Бог». И все. «Люцифер, могший стать Представителем Единства, предпочел оградиться от соседей. Борьба отчаяния переменила Носителя Света, и рубиновая аура наполнилась алым заревом. Последователи его, поистине, начали прибегать к постыдным средствам» («Криптограммы Востока»). Теперь от него не осталось уже ничего, кроме «голой» Монады, которая выждав долгие эоны времен в Тишине Молчания, когда-нибудь начнет свои воплощения заново, «с полного нуля

  • Дмитрий Н

    06 янв 2016

    Ответить

    Добавлю (для  большей корректности) еще два-три места из Писем Е.И. Рерих:
    «Ведь в Космосе заключается как инволюция, так и эволюция. И если в Космосе нечто проявленное может снова разложиться в хаос, то в человеке, в этом микрокосме, вместо эволюции может произойти инволюция или разложение, когда лучшие чувства в нем, допустив комбинацию с низшими проявлениями самости, начнут претворяться в саморазрушительные энергии! Великий трагический пример мы имеем в падении Люцифера. Даже на той величайшей ступени, на которой стоял этот Архангел, могут быть падения». (20.04.36)
    Далее (продолжение):
    «Он был одним из Элохимов. Вы знаете, кто были эти Элохимы, также знаете и о прототипах их в высших сферах. Если в Священных Писаниях Архангел Михаил назван Богоподобным и Наипрекраснейшим, то имеются и другие носители Света менее высокой степени. Потому Люцифер, как один из Элохимов, и к тому же Хозяин Земли по космическому праву или сродству энергий, несомненно должен был участвовать в развитии земного человечества и в его умственном пробуждении. Падение Люцифера и заключалось в том, что он захотел ограничить это развитие, привязав человека лишь к Земле, к своему уделу. И мы уже можем судить, насколько ему это удалось. В основе этого желания, конечно, лежала ревность или зависть к Братьям, духовный уровень которых был выше, – как наверху, так и внизу. Каждое погружение Люц. в материю или каждое воплощение все более и более затемняло его когда-то высокое сознание. В самом начале Атлантиды, или четвертой расы, даже уже в конце третьей расы, наметилось его преступное намерение. Потому в «Тайной Доктрине» экзотерически упоминаются Семь Кумар, но эзотерически их восемь. Восьмой и есть отверженный, или падший, Ангел» (24.02.39)
    И наконец: 
    «Хозяин Земли нашей прошел свою низшую эволюцию на другой планете, и ему не было необходимости спускаться в копи зла для того, чтобы познать вершины добра. Именно Хозяин Земли не принес никакой жертвы человечества ради, ибо он должен был передать землянам свое знание, развиваться и подниматься вместе с обитателями своей планеты. На самом же деле именно он принес все человечество в жертву своей самости и гордыни. Обособление Земли и задержка в ее эволюции задуманы были Хозяином Земли при самом раннем появлении человека в нашем Круге. Потому не следует поэтизировать Самаэля (Люцифера), этого истинно падшего духа. Дух этот не сотрудник Божественного Начала, не может он быть и противоположением Вселенскому Началу, ибо его проявление является чисто местным, и влияние его не распространяется дальше низших сфер нашего ничтожного шарика  Итак, Самаэль не оклеветан и, поистине, заслуживает название противника и предателя рода человеческого. Именно, он способствовал закреплению в человеке всех его отрицательных сторон. Преступление его велико, но, как сказано, «нельзя считать антитезою Света желание потушить Свет». Именно Самаэль не есть антитеза Света, или непроявленный Хаос. Творческое одоление Хаоса, или «дракона», есть извечный подвиг мира проявленного. Мироздание держится на основе этой борьбы проявленного с непроявленным. «Но битва с темными есть лишь судорога, затрудняющая движение» (02.07.38)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательные для заполнения *