В.Миронов. КОНЦЕПЦИЯ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ

1281113-cyber

  

 «История человечества в основном — история идей»

 Г . Уэллс

 

 Постматериалистическая наука — фундамент новой государственной идеологии

 В  «Манифесте постматериалистической науки», принятом на международной научной конференции, проходившей в феврале 2014 года в штате Аризона (США) с участием ученых мирового уровня, утверждается:

1.Современное научное мировоззрение основывается, главным образом, на допущениях, связанных с классической физикой. Материализм (идея, что материя есть единственная реальность) является одним из таких допущений. С ним связано еще одно допущение — редукционизм, т. е. концепция, утверждающая, что сложные вещи могут быть поняты, будучи сведенными к взаимодействию их частей или же к более простым фундаментальным вещам, наподобие мельчайших элементарных частиц (т. е. предполагалось, что, к примеру, если разобрать часовой механизм на составные части, то можно понять, как это все работает). Но уже квантовая физика показала, что это не так.

2. В течение 19 века эти допущения прошли процесс затвердевания, превратившись в догмы, и слились в систему взглядов — идеологию, ставшую известной как «научный материализм».  Эта система взглядов утверждает, что сознание не что иное, как физическая активность мозга, и что наши мысли не могут оказывать какого-либо влияния на наш мозг и тело, на наши действия и физический мир. Новейшие научные открытия показывают, что это совсем не так.

3.В 20 веке идеология научного материализма стала доминировать в научном сообществе настолько, что большинство ученых поверили, что она основана на твердых эмпирических доказательствах и представляет собой единственное рациональное мировоззрение. Что оказалось далеким от реальности.

4. Почти абсолютное господство материализма в академическом мире сузило науку и стало препятствовать научному изучению сознания и духовности. Восприятие этой идеологии в качестве единственно возможных концептуальных рамок заставило ученых игнорировать субъективный (духовный) аспект человеческого опыта.

5. В конце 19 века физики открыли эмпирические феномены, которые не могли быть объяснены классической физикой. Это привело к развитию революционно нового направления физики, названного квантовой механикой (КМ). КМ поставила под вопрос материальные основания мира, показав, что атомы и субатомные частицы в действительности не твердые объекты, -  они даже не существуют постоянно в определенных точках пространства и времени. Что самое важное, КМ непосредственно ввела Сознание в ее базовую концептуальную структуру, поскольку было установлено, что наблюдаемые частицы, наблюдатель-физик и метод, используемый для наблюдения, связаны между собой.

Этот феномен означает, что сознание наблюдателя необходимо для самого осуществления наблюдаемых физических событий и, стало быть, психические события могут воздействовать на физический мир. Физический мир не является основным и единственным компонентом реальности, он не может быть понят без учета сознания.

6.Психологические исследования показали. что сознательная психическая активность способна причинно влиять на поведение и что т. н. агентические факторы (такие как убеждения, цели, желания) имеют очень высокое прогностическое и объяснительное значение. Более того, исследования в области психонейроиммунологии указывают, что наши мысли и эмоции способны существенно влиять на деятельность физиологических систем (например имунной, эндокринной, сердесно-сосудистой), соединенных с мозгом. Также нейровизуальные исследования саморегуляции, психотерапии и эффекта плацебо демонстрируют, что психические события могут оказывать существенное влияние на деятельность мозга.

 Мы способны, не прибегая к обычным чувствам, получать информацию иными способами, которые выходят за рамки привычных пространственных  и временных ограничений.

7. Исследования так называемых «пси-феноменов» (феномены, которые не могут быть объяснены известными законами природы) показывают, что порой мы способны, не прибегая к обычным чувствам, получать значимую информацию теми способами, которые выходят за рамки привычных пространственных и временных ограничений.

 Кроме того, пси-исследования демонстрируют, что мы можем психически влиять на расстоянии на физические приборы и живые организмы (включая других людей).

 Пси-исследования также  показывают, что сознания, находящиеся на расстоянии, способны нелокально (т. е. мгновенно) коррелировать (взаимодействовать) — то есть корреляции между удаленными друг от друга сознаниями, предположительно, ничем не опосредованы (не связаны с любым известным энергетическим сигналом, постоянны по величине (не уменьшаются с увеличением расстояния) и мгновенны. Эти события настолько часты, что не могут рассматриваться ни как аномалии, ни как исключения из известных законов, но как указание на необходимость разработки более широких концептуальных рамок, которые не должны основываться только на материализме.

8. Сознательная психическая активность может быть испытана в состоянии клинической смерти  во время остановки сердца (это называется околосмертным опытом — ОСО). Некоторые люди, прошедшие через ОСО  сообщали о достоверных внетелесных переживаниях (которые могут быть проверены на предмет соответствия действительности), имевших место во время остановки сердца. При том, что электрическая активность мозга  прекращается через несколько секунд после его остановки.

9. Контролируемые лабораторные эксперименты зафиксировали, что опытные медиумы (люди, способные  общаться с сознанием физически умерших людей) в некоторых случаях могут получать очень точную информацию о скончавшемся. Это еще раз подтверждает вывод, что сознание может существовать отдельно от мозга.

10. Материалистические теории не способны объяснить, как мозг генерирует сознание, или эмпирические результаты, упомянутые в данном манифесте. Это говорит о том, что настало время  освободиться от оков  и шор старой материалистической идеологии, дабы расширить  наше представление о естественном мире и принять постматериалистическую парадигму.

11, В соответствии с постматериалисической парадигмой:

а) Сознание является аспектом реальности столь же первичным, как и физический мир. Сознание фундаментально во Вселенной, т. е. оно не может быть выведено из материи или сведено к чему-то более глубокому.

б) Существует глубокая взаимосвязь между сознанием и физическим миром.

в) Сознание (воля, намерение) способно влиять на состояние физического мира и действовать мгновенно, нелокальным образом. Иными словами, оно не ограничивается отдельными точками ни в пространстве — будь то в мозгу или теле, ни во времени — например, настоящем.

г) Отдельные сознания, по всей видимости , неограниченны и могут каким-то образом сливаться, образуя Единое Сознание, включающее в себя все индивидуальные сознания..

д) Околосмертный опыт в ситуациях остановки сердца подтверждает, что мозг работает как передатчик психической активности; иными словами, сознание работает через мозг, но мозг не создает его. Околосмертный опыт, вместе с подтвержденными результатами исследований медиумов позволяет предположить, что сознание выживает после телесной смерти и существуют другие уровни реальности, не являющиеся физическими (тонкий мир).

е) Ученые не должны бояться исследовать духовность и духовный опыт, поскольку они представляют  собой центральный  аспект человеческого бытия.

 12. Постматериалистическая наука не отвергает эмпирические наблюдения и огромную ценность научных достижений, сделанных до сих пор. Она лишь стремится  расширить человеческие возможности для лучшего понимания чудес природы, а в ходе  этого заново открыть  важность СОЗНАНИЯ и ДУХА как части первичной ткани Вселенной. Постматериализм включает и материю, которая рассматривается как базовая  составляющая Вселенной.

13. Постматериалистическая парадигма имеет далеко идущие последствия. Она в корне меняет то, как мы рассматриваем себя, возвращая нам достоинство и силу — как людям, так и ученым. Эта парадигма поддерживает такие  позитивные ценности, как  сострадание, уважение, мир. Делая акцент на глубокой связи между нами и природой в целом, постматериалистическая парадигма также ведет к экологической  сознательности и сохранению нашей биосферы. Кроме этого, опыт трансматериального может стать основой здоровья и благополучия человека  как он культивируется и сохраняется в древних практиках тела и духа, религиозных традициях и созерцательных подходах.

14. Переход от материалистической науки к ПМ может иметь жизненно важное значение для эволюции человеческой цивилизации. Это может стать даже более важным поворотным моментом, чем переход от геоцентризма к гелиоцентризму.

В заключение участники конференции обратились ко всем ученым мира с призывом подписать манифест.

К этому можно добавить еще многое, подтверждающее правильность сделанных выводов.

Как видим, настоящий Манифест открывает новую эпоху в отношениях между наукой  и религией, делая их союз неизбежным. И можно считать, что в извечном споре по основному вопросу философии: что первично -материя или Сознание -  поставлена точка. Первично Сознание, а не материя, а в человеке главное — его духовная составляющая.

 

                   Необходим тесный союз религии и новой научной парадигмы (ННП)

Новая научная парадигма позволяет по новому осмыслить  многие процессы эволюции общества. Становится очевидной, к примеру, главная причина распада советского атеистического социализма. Его теоретическая основа — марксизм исходил из устаревшей и во многом неверной материалистической научной парадигмы, где понятие духовности носило чисто схоластический характер. Главной целью советского социализма провозглашалось удовлетворение потребностей, которые в реальности сводились к удовлетворению  потребностей материальных. И действительно, люди, считающие, что после смерти их ждет небытие, в массе своей неизбежно приходят к лозунгам типа «Бери от жизни все!». В сущности, советский социализм ставил  те же цели, что и капитализм  (тоже атеистический по своей природе), только предлагал другие методы их достижения.

С позиций ННП становится ясно, что в любой  идеологической упаковке атеизм неизбежно в итоге приводит к неолиберализму, а тот — к фашизму и далее, к сатанизму. Новейшая история доказывает это воочию. К примеру, наследница марксизма - нынешняя социал-демократия, практически неотличима  от неолиберализма.  

Без сомнения, та нация, которая первой возьмет на вооружение ННП, имеет все шансы стать мировым лидером, примером для подражания.

Новая научная парадигма позволяет совершенно по-новому сформулировать основные цели и смысл жизни человека и создать на ее базе принципиально новую государственную идеологию.

Политологи и специалисты по ИТ-технологиям постоянно указывают. что в информационной войне, которая постоянно ведется против России, мы постоянно проигрываем в первую очередь потому, что не имеем собственной государственной идеологии, без которой нация превращается в толпу, охлос. Печальный пример Украины — убедительное тому доказательство. И что еще хуже, мы идем по тому же пути, лишь с небольшим отставанием. Наша страна уже двадцать пять лет слепо следует неолиберальной идеологии, навязанной нам Западом. По мнению отечественных и зарубежных экспертов, без собственной ГИ страна не сможет сохранить не только информационный, но и государственный суверенитет. Это стержень, на который все наматывается.

Прекрасно понимая это, Путин не Валдайском форуме в 2013 году все свое выступление посвятил этой теме. Признав, что неолиберализм завел страну в тупик, он отметил, что создание новой ГИ — актуальная проблема для многих стран мира и призвал широкие слои общественности принять активное участие в ее разработке. С тех пор прошло более двух лет, но воз и ныне там.

Создание новой ГИ — чрезвычайно сложный и трудоемкий процесс, поэтому необходимо как можно полнее использовать то, что у нас есть. Но выбор у нас небольшой — это советский социализм и православное самодержавие.

Советский социализм непригоден уже в силу ошибочности его теоретического фундамента — материализма. Тем не менее, в процессе его строительства было сделано не мало открытий, которые следует использовать.

Православное самодержавие тоже не пригодно к реставрации в силу целого ряда причин:

Православие было заимствовано из Византии  не только как государственная религия, но и как государственная идеология и сохранилось практически в неизменном виде до наших дней. Но уже в Византии оно  было целиком подчинено интересам элиты и служило удобным орудием порабощения и ограбления олигархией собственного народа — 95% населения жило за чертой бедности и только 5% купалось в роскоши. Главным направлением в работе Церкви было воспитание рабской психологии в народе. Понимая истинную роль православной идеологии, тогдашняя элита с презрением относилась к религиозной культуре своего народа. Но давно известно — если элита не разделяет культуру своего народа, то такая нация сходит с исторической сцены вместе с элитой. Православная идеология породила невиданную коррупцию, отсутствие креативности, пассионарности, патриотизма,  безответственность верхов и низов и неспособность к самоорганизации и самосохранению. Итог известен — Византия исчезла с географической карты вместе с народом (ромеями), ее населявшим.

Фактически те же причины привели и к падению царского самодержавия. Тем поразительнее, что нынешние церковные иерархи продолжают, уже в угоду нынешним олигархам, ту же, полностью обанкротившуюся политику и строят  совершенно нереальные планы реставрации царского самодержавия. Пытаться реставрировать рабовладельческую общественную систему в эпоху, когда наука стала главной производительной силой — это нонсенс. <…>

Но это вовсе не означает, что Учение Христа, в его первоначальном виде, потеряло всякую ценность. Наоборот, две тысячи лет истории христианства убедительно показали его нравственную и духовную чистоту, его поистине Божественные идеалы в сущности являются предельными и видимо никогда не смогут быть превзойдены. До сих пор никто еще не смог опровергнуть его Божественной природы.

Все успехи в развитии нашей цивилизации стали возможны прежде всего благодаря христианству. И сейчас, с принятием ННП, открываются замечательные перспективы синтеза постматериалистической науки и Христианства. Необходимо лишь вернуться к его первоначальной сути, к строгому следованию заповедям Христа.

Отсюда следует вывод, что, во-первых, учение Христа, в его первоначальном виде, может и должно стать краеугольным камнем новой ГИ; во-вторых, необходимо обеспечить тесный союз христианства и ННП.

Но проблема в том, что  без глубокой санации, в нынешнем своем состоянии, Церковь  не способна стать авторитетным инициатором и организатором создания новой ГИ.

К тому же, ГИ и религия имеют во многом различные основания:

1. Любая религия статична по своей природе, поскольку покоится на не подлежащих сомнению и изменению догматах, на вере. В то время как ГИ  должна быть системой динамичной, постоянно меняющейся по мере развития общества, накопления практического опыта и научных знаний.

2. В нашей многонациональной стране ГИ должна вобрать в себя по возможности культурные, религиозные традиции всех народов, в первую очередь ислама.

3. Высокая конкурентоспособность ГИ может быть обеспечена только при условии тесного союза новой науки, признающей первичность Сознания. а не материи, и религии. Наука сегодня — главная производительная сила общества.

4. Идеологию государства должны разделять самые широкие слои общества. Государство не может длительно существовать, если элита не разделяет идеологию народа. Нынешняя элита, возникшая  на грабеже общенародной собственности, бесконечно далека от христианских заповедей, хотя и всячески  поддерживает православную церковь в своих корыстных интересах. Столь же далека она и от новой науки. Необходимо создавать новую элиту, способную стать носителем новой ГИ.  Но для ее создания в нынешних условиях одной только религии недостаточно. Нужна более широкая идеологическая платформа, веру необходимо подкрепить новой наукой.

5. Неолиберализм уже показал свою полную несостоятельность. Во всем мире ощущается идеологический вакуум, который стремятся восполнить различные  идеологии, основа которых — насилие. Им необходимо противопоставить убедительно выстроенную и отвечающую уровню развития современного общества идеологию, основа которой синтез и сотрудничество, а  конкуренция играет вспомогательную роль. Синтез в эволюции живой материи играет не меньшую роль, чем конкуренция. При этом необходимо создать эффективный механизм практической реализация такой идеологии, на деле демонстрирующий ее преимущества. Только практика — критерий истины. Организационно Церковь мало приспособлена для решения подобной задачи. Необходима общественная организация, нацеленная на решение именно этих проблем.

6. Задачи религии и ГИ существенно различны. Если основная задача религии — нравственное и духовное воспитание народа, то в задачу ГИ входит еще  обеспечение устойчивости и конкурентоспособности Общественной системы, которая, в свою очередь, призвана обеспечить наиболее эффективное воспоизводство действительной жизни. Государственная идеология — это дорожная карта, картина будущего страны. Церковь организационно не приспособлена для решения подобной задачи.

Вместе с тем, следует еще раз  подчеркнуть, что не смотря на многочисленные искажения, христианское учение  за две тысячи лет  существования доказало свою Божественную природу и  непреходящую ценность для человечества. Это учение задает столь высокий уровень нравственных и духовных требований, достичь которых способны лишь единицы.

Христианство отличается повышенной ответственностью за судьбы мира и своего поколения. Поэтому  учение Христа в своем первоначальном, неискаженном виде, в тесном союзе с современной научной мыслью, должно стать фундаментом  новой ГИ.

 

                               Концепция новой государственной идеологии (ГИ)

 1. ГИ  строится на основе тесного союза христианского учения и новой научной парадигмы. Признается, что Информация и ее высшая форма — Сознание — столь же неотъемлемые атрибуты Вселенной, как и материя, энергия, пространство, время. Признается  существование  Творца и бессмертной человеческой души, первичность Сознания, а не материи, признается, что сознание отдельного человека — неотъемлемая часть Вселенского Сознания.

Речь идет по сути о новом мировоззренческом синтезе.

2. Утверждение Маркса, что бытие определяет сознание, неверно. Правильнее утверждение современной теории  о том, что существует и обратная зависимость бытия от сознания, обе эти категории оказывают взаимное влияние друг на друга.

3. Одна из двух важнейших заповедей Христианства «Возлюби ближнего своего, как самого себя» как нельзя лучше и полнее отражает суть чаяний русского народа, его национальную идею. Нам не хватает лишь эффективно действующего механизма практической реализации этой идеи. Все потуги наших философов предложить свою версию национальной идеи есть, в сущности, попытки подвергнуть ревизии, исказить суть главных заповедей  христианства. Возврат к первооснове христианства и создание эффективного механизма реализации христианских заповедей на практике, с учетом современных научных достижений, создание христианской общественной среды — главнейшая задача ГИ. Вера без дел мертва.

4. Признается непреходящая ценность христианской нравственности и духовности. Признается приоритет нравственных и духовных ценностей  над материальными. Признаются нравственные и духовные ценности других культур и религий, если они не противоречат христианской этике.

5. Признается необходимость создания Общественной организации, задача которой — не только разработка на основе настоящей концепции новой ГИ, но и создание эффективного механизма ее практической реализации,  руководство процессом претворения ГИ в жизнь, создание  автономной общественной системы на фундаменте новой идеологии. Признается необходимость создания под эгидой Общественного движения   первичных ячеек общества — общин про месту жительства, учебы или  совместной трудовой деятельности, с целью развития навыков самоорганизации, создания православной общественной среды, агитационной, воспитательной работы и т. д., исходя из христианской этики и древней китайской мудрости : человек может стать счастливым, только делая счастливым других.

6. Признается, что новая ГИ может быть реализована только при условии восприятия ее элитой. Но очевидно, что нынешняя элита, выросшая на идеологии неолиберализма, к этому просто не способна. Необходимо, следовательно, создание новой элиты на базе новой идеологии. Идеологическое единство народа и элиты — необходимое условие устойчивости общественной системы.

7. Признается, что новая Общественная система может быть создана только эволюционно, путем создания первоначально автономной общественной системы, с постепенным перерастанием ее в общегосударственную в конкурентной борьбе с существующей, она должна на практике доказать свою более высокую эффективность прежде всего в решении основной задачи — воспроизводства действительной жизни. Революционный путь смены общественной системы признается порочным.

8. Признается необходимость создания эффективного механизма, позволяющего постоянно совершенствовать общественную систему и ее государственную идеологию по мере накопления опыта и научных знаний.

9. Сейчас на государственном уровне признается, что ментальность нашего гражданского  общества неконкурентоспособна в глобальном масштабе и ведется целенаправленное ее изменение по американским лекалам на основе неолиберальной  идеологии — воспитание эгоцентризма, индивидуализма, стяжательства, агрессивности, жестокости, вседозволенности, уничтожение института семьи, полное уничтожение нравственности и духовности. Но уже события на Украине показали, насколько гибелен этот путь  для будущего нашей страны.  Чтобы сохраниться, выжить, нам срочно необходимо отказаться от неолиберальной идеологии и создать собственную ГИ. Должна быть запрещена пропаганда насилия, жестокости, сексуальных и иных извращений, а неолиберализм, как и фашизм, необходимо объявить вне закона.

В то же время, признается, что и попытка ПЦ возродить дореволюционную государственную идеологию и общественную систему  несостоятельна, поскольку общество с таким менталитетом неконкурентоспособно.

Важнейшая задача новой идеологии -  изменение менталитета общества на базе христианских нравственных и духовных ценностей и новой научной парадигмы, с учетом новейших достижений науки, в духе коллективизма, по принципу: «один за всех — все за одного».  Симбиоз — не менее важный фактор развития всего живого, чем конкуренция.

Общественная система  должна быть во многом подобна живому организму, где каждая клетка  связана со всеми остальными в единое целое неразрывными узами, развиваясь и функционируя  в заданном ритме, получая, в свою очередь, все необходимое для своей  эффективной деятельности.

Парадоксально, что в наше время, когда животным на фермах скурпулезно обеспечиваются оптимальные условия в течении всего их жизненного цикла, люди зачастую рождаются, развиваются и живут подобно дикому растению. В первую очередь это относится к творческому развитию человека  и рациональному использованию его творческих способностей. При том, что именно творчество — главное качество, отличающее людей от животных, оно создало нашу цивилизацию.

10. Признается, что рабская психология не совместима с  важнейшими христианскими заповедями: «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Во всем, как хотите, чтобы поступали с вами люди, так поступайте и вы с ними».  Христос указал:  «Вы друзья Мне, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я называю вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего». Следует исходить из того, что Господь дал человеку свободу выбора и ответственность за принятые решения, а для подсказки ему дана  совесть.

11.  В центре ГИ должен быть человек, и прежде всего его нравственные и духовные потребности. Государственная идеология призвана прежде всего дать ответ на  вопрос: в чем смысл жизни человека на Земле?  Наука до сих пор не знает ответа на этот вопрос, его дает только религия.

Новая ГИ признает, что смысл жизни человека  состоит прежде всего в нравственном и духовном восхождении, служении обществу и полном  раскрытии  потенциала личности посредством творческого отношения к труду. Человек — это творец, если не дать ему творить, то он теряет человеческую сущность.  Признается, что труд — главное средство раскрытия и развития творческого потенциала личности.

При этом исключительно важно, чтобы все свои мысли, действия, поступки человек посвящал Богу.

12. Признается, что главная задача Общественной системы- эффективное воспроизводство действительной жизни. На базе новой ГИ необходимо создать систему не только  нравственного и духовного, но и интеллектуального, физического, волевого, психологического воспитания, научную систему питания — человек- это то, что он ест, питание в итоге определяет даже группу крови и в значительной мере его уровень мышления.

Признается, что при  формировании у подрастающего поколения патриотизма, пассионарности, трудолюбия, инновационного мышления, навыков к самоорганизации, к деятельности в коллективе, волевых качеств,  предприимчивости, приоритет отдается воспитанию нравственности и духовности.

13. Признается, что капитализм и его неолиберальная идеология ведут человечество к самоуничтожению. Это подтверждается  многочисленными, в последнее время, серьезными научными работами.

Например, прогнозируется, что в ближайшие десять лет искусственный интеллект намного превзойдет возможности человеческого мозга. Учитывая все ускоряющийся процесс сплошной чипизации населения, очевидно, что человек уже в ближайшее время займет подчиненное положение по отношению к компьютеру. Искусственный интеллект придется наделить такими чисто человеческими качествами, как совесть, любовь, ненависть и т. д. Нетрудно предвидеть, какими качествами будет наделен искусственный интеллект при его программировании в русле неолиберальной идеологии — человек превратится в бесправного раба. И совсем другой результат можно ожидать в высоконравственном обществе — здесь вполне возможно создание гармоничных отношений между компьютером и человеком.

14. Признается верховенство ГИ над всеми ветвями власти и необходимость создания эффективного механизма практической реализации этого постулата.

15. Признается необходимость создания  сословий с разной степенью удаленности от власти в зависимости от уровня нравственных требований,  установленных государством для данного сословия, что позволит ограничить власть бизнеса. Выбор сословия  осуществляется каждым гражданином  добровольно и каждое сословие несет коллективную ответственность за нравственность своих членов.

16. Признается необходимость как частного, так и коллективного (кооперативного), по типу израильских кибуцев, вида собственности, их мирного сосуществования в виде автономных общественных систем и  свободной конкуренции.

17. Признается необходимость ограничения размеров социального неравенства.

18. Устанавливается открытый и бесплатный обмен патентами, открытиями, ноу-хау, технологиями в пределах общественной системы. Плату за них осуществляет государство.

19. Признается необходимость создания жесткого механизма противодействия коррупции по китайскому образцу.

Признается целесообразность внедрения тайваньской системы борьбы с коррупцией. (Ее суть: ежегодно спонтанно создаются комиссии для проверки эффективности работы чиновников всех уровней. При этом предусматривается  в обязательном порядке увольнение 10% чиновников, исходя из следующих критериев: возраст, профессиональный уровень и коррупционность. Для получения дополнительной информации в каждом учреждении устанавливаются опечатанные почтовые ящики, куда любой посетитель может опустить свою жалобу или претензию на конкретного чиновника. С помощью интернета эту систему можно усовершенствовать).

20. Признается необходимость восстановления и укрепления института семьи как основной ячейки общества, создания системы, где связаны воедино старость — носитель надиндивидных ценностей, и молодость.

21. Признается необходимость отказа от ростовщичества, по примеру многих исламских государств.

22. Руководители Китая недавно озвучили свою национальную идею — превратить китайцев в великую нацию. Нет необходимости доказывать, какую большую роль может сыграть реализация этого лозунга в дальнейшем успешном социально-экономическом развитии Китая.

Для нашей страны, с ее многообразием наций и культур, такая идея вряд ли реализуема. Но нам вполне по силам реализовать другую — создать самую совершенную в мире общественную систему. Но это возможно только при наличии самой современной в мире государственной идеологии.

 

 

Миронов Владимир Алексеевич

 alecseiz@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

Комментарии (2)

  • Сергей

    09 дек 2016

    Ответить

    Можно поставить телегу впереди лошади, а можно поставить лошадь впереди телеги, но задом вперёд, что будет означать одно и то же. Именно этим и занимаются так называемые философы материалисты и идеалисты.
    Нельзя определить статус материального или духовного (сознания) по отношению к человеку первичным. Первичен Бог, а всё остальное вторично.
    Чтобы говорить о мироздании, надо сначала определить основания, то есть образы и понятия, а потом уж пытаться устанавливать их взаимосвязь . Логично предположить, что существует "нечто" (Абсолют или объективная реальность, как хотите).  Более подробного определения для Абсолюта быть не может, поскольку он самодостаточен и является причиной самого себя. Если попытаться определить Абсолют, через нечто другое, то он перестанет быть Абсолютом.  Кроме того, логично предположить, что Объективная реальность (Абсолют) не только так сказать существует, но и активно отображается сама на себя, поскольку без такого отображения её существование равносильно небытию. То есть никто/ничто, никогда и нигде не смогло обнаружить своего существования.
    Бог - это не только Абсолют, но и атрибут Абсолюта (активное отображение самого на себя), что выражается в понятии Дух. 
     
    Материя - всего лишь одно из проявлений Абсолюта через Дух для сознания человека.  Законы материального мира для человека есть не что иное, как законы  активного отображения Абсолюта самого на себя, то есть Дух. Духовная жизнь человечества - это отображение Духа (атрибута Божьего) на его субъективное сознание. Поскольку человеческое сознание субъективно, то такое отображение является искажённым. Приближение такого отображения к истинному отображению является бесконечным приближением в познании Бога.      

  • Сергей

    10 дек 2016

    Ответить

       Теперь несколько слов о государственной идеологии (ГИ). ГИ должна основываться на правильном мировоззрении и миропонимании, то есть на правильной системе образов, связанных с ними понятий, а также правильной взаимосвязей между всеми ними. Чтобы разработать её, нужны морально-нравственные постулаты, которые даются христианством в том виде, который не противоречит учению Иисуса Христа. Что касается Церкви, будь она православная, католическая или протестантская, то в строгом смысле слова они не являются подлинно христианскими, поскольку в некоторых морально-нравственных установках, принятых ими и касающихся принципов общественного устройства, они вступают в непримиримое противоречие с  учением Иисуса Христа. Более того, некоторые служители религиозного культа независимо от статуса, занимаемого ими, несут в себе все пороки несовершенного общественного устройства. Поэтому, будучи невоцерковленным, можно быть бОльшим христианином, чем некоторые священники. У самого Иисуса Христа, как известно, отношения с Церковью были, мягко говоря, непростые.
     
       Подлинное христианство самодостаточно в том смысле, что его морально-нравственные нормы позволяют сформировать правильную картину мира с любой сколь угодно большой степенью детализации. Мировоззрение и миропонимание со временем расширяется, появляются новые образы и связанные с ними понятия, но проблема различения добра и зла может быть благополучно решена только на основе подлинно христианских ценностей, которые неизменны. Это не мешает, а помогает развитию. Поэтому философия должна быть не материалистической, не идеалистической, а религиозной, то есть должна быть основана на прочном правильном и неизменном основании.      

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательные для заполнения *