В.Чебанов. СИСТЕМНАЯ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ СПРАВЕДЛИВОГО И ЕДИНОГО ОБЩЕСТВА

353

 

 (Размышления над размышлениями В.С. Никитина и по вопросу «надэкономической высшей цели» А.И. Субетто)

 

Прочитав недавно вышедшие брошюру и статью вышеупомянутых авторов, являющихся активными и думающими коммунистами, ощутил тихий ужас бессилия. Масса абсолютно верных фактов, выводов, утверждений, констатаций и полная беспомощность в ответе на вопрос – Что делать?

В.И. Ленин отвечая на этот вопрос, за три года до революции 1905-1907 гг. и сразу после нее, показал необходимость системного подхода, включающего в себя: нахождение корней неудачи, поиск главного звена и рычагов включения его тяги, определение круга союзников, способа их активизации, и ограничивающие факторы и, наконец, утверждение плана и методов практического воплощения. Ни в размышлениях партийного практика, ни в построениях теоретика нет ни одного элемента ленинской целостной системы.

Начнем с корней неудачи советского опыта. Нельзя же по настоящему за корни крушения принять такое по феноменальному факту верное утверждение практика, цитата – «К сожалению, после подписания Хельсинских мирных соглашений в 1975 году советское руководство расслабилось и пропустило новый этап научно-технического прогресса в виде информационно-компьютерной революции, подарившей миру компьютер, мобильную сотовую связь и Интернет. Такое изменение средств производства стало материальной основой перехода от индустриального общества к информационному и требовало соответствующего изменения мышления. К сожалению, капитал опередил компартии в осмыслении новой эпохи и нанес ответный удар».

Теоретик копнул глубже, очень точно отметил, что «Если марксистско-ленинская теория не развивается, т.е. не включает в себя диалектику своего внутреннего развития с учетом диалектики самого исторического развития человечества, т.е. не включает в себя «диалектическое снятие» устаревших или оказавшихся ошибочными, не соответствующими исторической действительности, положений, то такой «марксизм» догматизируется, превращается из революционной теории в нечто противоположное, и тогда партия коммунистов теряет свою миссию исторического авангарда, вооруженного самой передовой теорией».

Изумляясь способности Александра Ивановича формулировать «новые» общественные законы и термины, вынужден тем не менее сказать, что просто назвать догматизм корнем трагедии проклятых девяностых крайне недостаточно и дает повод для множественности суждений. Не вскрыты онтологические основания советского догматизма второй половины XX века, что превращает его в беспривязного ваньку-встаньку.

Хочу пойти дальше и обозначить свое отношение к утверждениям о причинах крушения типа:

  • Это работа корпоратократии в лице Бильдербергской группы, Трехсторонней комиссии, Римского клуба и других лож, принявших и осуществивших программу «Лиоте» с помощью американских и натовских спецслужб;
  • Это результат предательства Яковлева, Ельцина, Горбачева, Шеварднадзе и иже с ними;
  • Это был сговор разложившихся национальных верхушек союзных республик, рвущихся к богатству;
  • Это происки международного сионизма, создавшего, через оккупированный им Госплан и развал сельского хозяйства, товарный коллапс;
  • Это следствие грубых ошибок политического руководства СССР, втянувшегося в гонку вооружений, поддержку революционных и псевдореволюционных движений и активное противостояние с американцами по всему миру и т.д. и т.п.;

Все эти факты и факторы действительно имели место и активно действовали во время развала СССР и социалистической системы и продолжают также активно действовать против России и на добивание социалистической идеи в настоящее время. Однако, считать их главными в проигрыше могут лишь наивные люди или иудушки второго плана, которые крайне не заинтересованы во вскрытии истинных причин и нахождении путей действительного возрождения.

Советская Россия была гораздо слабее в годы гражданской войны и интервенции 14 стран, в числе которых были США, Япония, Франция, Великобритания и иже с ними, но выстояла;

Советский Союз, будучи многократно экономически слабее, разгромил объединенную мощь Европы, при фактическом нейтралитете США и Великобритании и восстановил тяжелейшие раны войны на уничтожение в течение одной пятилетки, а во вторую — добился ядерного равновесия с разжиревшими на войне США. И все это несмотря и вопреки действиям разведок, сионизма, предательства, ошибок, центробежных сил и т.д. и т.п. Потому, что были живы питающие корни и ствол социализма, окончательно отмершие к концу восьмидесятых годов прошлого века, чего не понимали, не понимают и не хотят понять Зюганов, Купцов и им подобные и, к большому сожалению, плохо осознают достаточно искренние, на мой взгляд, Рагозин, Глазьев, Миронов и др… <…>

Теперь перейдем к истинным причинам поражения.

Для начала обозначим несколько фактов:

  • После В.И. Ленина в руководстве правящей партии СССР не было ни одного достаточно глубокого теоретика, способного на критический анализ, глобальные обобщения, а их ростки уничтожались или глушились в зародыше;
  • Из трех общесоциологических законов диалектики (на самом деле полилектики) рассматривался и применялся на практике, при этом крайне односторонне, лишь один – Единства и борьбы противоположностей. Остальные законы (и особенно основа развития — закон отрицания отрицания) не только не изучались и не развивались на практике, но всячески замалчивались, искажались, выхолащивались, формализовались;
  • Не велось (и не ведется) планомерного поиска подлинных физических причин этих законов, их трансформации и развития в социуме.

Полное иссушение теоретического источника привело на практике к двум парадоксам:

Во-первых, и это самое главное – у советских людей практически были отсечены родовые атрибуты человека и социума:

  • Свобода выбора и повсеместного заинтересованного участия в управлении реальностью;
  • Развитие, личное и социальное, через открытый В.И. Лениным закон возвышения (а не принижения) потребностей и возможностей, возвышения собственной нужности;
  • Соревнование на высшем уровне качества и производительности (через реальную, а не ограниченную, искусственную внутреннюю псевдоконкуренцию). Тем самым у нас и у наших детей была полностью отобрана реальная перспектива, а фраза «коммунизм — наше завтра» превратилась в горькую насмешку и повод для анекдотов.

Во-вторых, вместо свободы, возвышения и соревнования в образе и уровне жизни советских людей, мы, усилиями теоретически неграмотных и нищих духовно руководителей: — Хрущева, Брежнева, Черненко, Горбачева, были втянуты в совершенно ненужные затраты по гонке вооружений и тотального противостояния, поглощавших две трети бюджета и лишавших нас энергии развития и благосостояния.

Именно поэтому 19 млн. коммунистов скромно промолчали при Беловежском сговоре и Ельцинско-Горбачевском перевороте. Им не было чего защищать, плюс их купили на обещания свободы, развития и конкуренции, плюс сработал старый лозунг «Земля – крестьянам, фабрики – рабочим» в новой упаковке. То, что их обманули — вопрос другой, для нас важно понять – почему они так легко поддались на обман?

Именно потому, что за предыдущие 40 лет (1951 – 1991 гг.) полностью иссякла вера в возможность обретения людьми свободы, возвышения и единения, высохли корни этих природных родовых атрибутов и внешне могучее дерево упало от напора обычных, постоянно действующих ветров.

Содействовал этому и второй парадокс – непродуманности открытия дверей к свободе слова со стороны «мастера незаконченных инициатив» (так называли его на Ставрополье) Горбачева. Хотя у него уже был перед глазами пример десятилетнего (1978-1988гг.) бурного, но строго направляемого, развития Китая под руководством Дэн Сяо Пина. Практика Китая это несколько иная тема, но опыт безответственности действий Горбачева нам важен, как наглядный пример того, к чему ведет теоретическая и духовная нищета, доведшие его до рвения стать предателем.

Итак, главной причиной поражения социалистической системы в конце XХ века был полный застой и иссушение теории социализма и, как следствие, всеобъемлющие догматизм, схоластика, полная оторванность практики псевдосоциалистов от интересов людей с одновременным всесторонним вырождением (вполне естественным) верхушки союза и союзных республик.

Гипертрофия противоположения и тотальное отступление от Единства и Возвышения полностью исказили теорию, превратили ее из мощного двигателя в мертвый тормоз. А ведь В.И. Ленин писал как программу: «- Всеобщий принцип развития надо соединить, связать, совместить с всеобщим принципом единства Мира». Тему умертвления и превращения в свою противоположность социалистической теории в СССР можно продолжать долго, однако, все это лишь подтвердит главное – не идея социализма виновата в поражении и не приоритет общественных интересов над личными и его якобы природная жестокость и противоестественность «государственного людоедства», как пытаются объявить новоявленные «теоретики», а крайне примитивная, застывшая теория и еще более примитивное ее воплощение советскими практиками социализма.

Поэтому социалистическая идея, соответствующая нашему менталитету, при надлежащем оформлении ее современной теорией, может и должна стать корнем и стволом нашего национального самосознания, исторической идентификации и перспективы, действительно инновационного подъема, взлета экономики, гражданского общества и государства в целом и самое главное — каждого россиянина на самый высокий уровень по сравнению с любой страной мира.

Теорией, которая зовет и влечет за собой молодежь непоколебимой научностью, горизонтами свободы и развития, самореализации и справедливости, единения и соревнования.

Глубоко убежден, что социалистическую теорию и практику необходимо строить и использовать, как естественно рождающуюся, монистически предопределенную, необходимую и закономерную формацию, появление, развитие, возвышение, соревнование и отбор которой должен происходить в рамках исторического процесса, обусловленного в настоящее время:

  • Наличием оружия массового уничтожения, допускающего лишь относительно небольшие локальные конфликты;
  • Сложившейся (в основном под влиянием социалистических идей и социалистического лагеря) системы международных и социальных отношений;
  • Продолжающимися процессами глобализации и ускорением темпов развития стран, в которых проживает больше половины населения Земли: Китай, Индия, Бразилия, Россия и в них очень сильна тяга к социализму;
  • Пониманием того, что любая «революция» в России в современных условиях равносильна самоуничтожению страны, что наглядно демонстрируют Украина, Ливия и др.
  • Четким осознанием, того слившиеся в едином людоедском порыве нацистско-конфессиональный сионизм и генно-патологический англосаксонский панамериканизм имеют постоянной целью в течение последних столетий уничтожение России и русских, как непокорных им этноса и цивилизации, до исторического забвения.

В этих условиях провозглашать лозунг «надэкономической высшей цели», которая якобы объединит всех россиян и все народы вокруг России, как «спасение от экологической гибели человечества» на мой взгляд, не просто прекрасная утопия, не только благое пожелание на дороге в ад, это путь Каутского.

Коренным недостатком апологетов ноосферизма является их оторванность от жизненных реалий, заключающаяся в их вере в возможность, эффективность и позитивность меритократии разума.

Эта вера основана на песке:

  • Во-первых, никто умным и талантливым сам по себе власть не отдаст;
  • Во-вторых, в современных условиях у умных и талантливых мизерные шансы для того, чтобы занять высокое общественное положение в условиях так называемой «свободной» конкуренции неолиберализма и представительной «демократии»;
  • В-третьих, далеко не факт, что умные и талантливые, не имея единой идейной основы, прийдя к власти, не станут, с одной стороны, продажными и алчными, а с другой – не наделают глупостей выше крыши, ибо «благими пожеланиями вымощена дорога в ад», примеров того и другого более чем достаточно.
  • И, наконец, «ноосферное управление» столкнется с представительной «демократией» при проведении необходимых ресурсных и социальных ограничений, что неизбежно приведет к урезанию потребностей людей сформировавшегося общества потребления.

Любые умозрительные схемы управления человеческим обществом всегда будут сталкиваться с человеческим фактором по целям, критериям, ограничениям, приоритетам ценностей и другим интересам. Преодоление этого возможно только путем их столкновения, нахождения консонансности, кооперативного резонанса, появления креативности коллективных духовности и разумности на порядок больших, чем просто совокупность сил членов общества.

Все вышесказанное вовсе не отрицает предложений ноосферизма по стратегическому и оперативному управлению биосферными и социальными процессами, их переводу на коэволюционный уровень.

Однако, практическое разрешение этой проблемы лежит в коренном изменении социально-экономических отношений на основе общинно-организменной демократии, корпоративно-кооперативного духовного социализма, народных предприятий, вырастающих на почве мирового опыта и достижений науки, выявляющих единые природные основания религии, метафизики, физики, философии, социологии и других.

И рождении, на этой базе, квазиантропологемы, устанавливающей критерии гомеостаза современного общества и его составляющих, а также постоянного и повсеместного контроля его состояния на основе слабых сигналов среды, повышенной чувствительности и креативности каждого члена и каждого общественного звена, прогрессивному иерархическому нарастанию сигнала, личной и коллективной ответственности, гласности и контроля, то есть, когда форма, содержание и механизмы общественного устройства сольют в каждом человеке общественную и политическую силу с его индивидуальной жизнью, что превратит его в родовое существо, действительный субъект общества.

При этом, нам постоянно надо помнить и всегда иметь ввиду вывод Данилевского Н.Я., сделанный им полтора века назад и многократно подтвержденный жизнью после этого: «Всякое старание связать историческую жизнь России внутреннею органическою связью с жизнью Европы постоянно вело лишь к пожертвованию самыми существенными интересами России»

Также постоянно необходимо учитывать, что значительная часть современной российской «интеллигенции» наших культурных центров поражена все тем же старым российским недугом: — самоуничижения собственного народа и поклонения чужим святыням, мнениям и интересам. При этом одни прикрывают свое «чужебесие» жупелами общечеловеческих ценностей западных раскроя и расцветки, а также западного благополучия, взращенного на ростовщичестве, спекуляции и монополизме, сменивших рабский колониализм, вторые «увлекались невиннейше: бесчестилась Россия всенародно, публично, и разве можно было не реветь от восторга?», третьи повторяют слова Л. Троцкого о том, что Россия «приговорена самой природой на долгую отсталость», а ее культура является «лишь поверхностной имитацией высших западных моделей и ничего не внесла в сокровищницу человечества». Все это было и 250, и 100, и 25 лет назад, и сейчас ненависть этой части якобы нашей «интеллигенции», в лице интерфашиствующих либерастов, к России и Россиянам лишь обострилась и изощрилась. Это, безусловно, не относится к подлинной интеллигенции: — воспитателям и школьным учителям, врачам, инженерам, специалистам производства, ученым естествознания, патриотам писателям, композиторам и художникам.

Наша истинная коренная проблема на современном этапе состоит в том, что мы пока не нашли соответствующих нашей природной сущности национальной идеи, идеологии и государственного устройства, не сформировали социально-экономические отношения без спекулятивно-ростовщических кандалов и удавок, отношения раскрывающие главный аспект производительных сил – человеческий.

Совершено точно писал И. Ильин: «Возродить Россию может только новая идея: ее могут воссоздать только обновленные души». И далее «Все, что было в нашем прошлом священного, мы должны понимать и хранить. Мы не смеем забыть ни одного из тех уроков, «нежданных  кровавых», которые послала нам история. Мы не отречемся ни от одной национальной святыни. И тем не менее, мы должны готовить не реставрацию, а новую Россию…». <…>

К. Маркс 172 года назад писал: «Лишь тогда, когда действительный индивидуальный человек воспримет в себя абстрактного гражданина государства и, в качестве индивидуального человека, в своей эмпирической жизни, в своем индивидуальном труде, в своих индивидуальных отношениях станет родовым существом; лишь тогда, когда человек познает и организует свои «собственные силы» как общественные силы и потому не станет больше отделять от себя общественную силу в виде политической силы,- лишь тогда свершится человеческая эмансипация». Достичь этого апогея подлинной политии (по Аристотелю) по моему мнению, можно тогда, когда формой, содержанием и исполнительным механизмом социально-экономического уклада Российского общества станут соответственно: — Общинно-Организменная Демократия (ООД), Корпоративно-кооперативный духовный социализм (ККДС) и система АС – механизм, алгоритм работы Ассоциации Собственников (народные предприятия), каковые могут применить все общественные ячейки России, на условиях добровольности вхождения в АС и ККДС. Они соответствуют нашим природным: цивилизационному коду, менталитету, культуре, верам, Миропониманию.

Основополагающей идеей этой триады является превращение каждого Россиянина из объекта в субъект жизни, имеющий все возможности и свободы для самореализации, самовозвышения, управления реальностью и собственной нужностью для окружающей жизни. Это действительно высшая цель, охватывающая все стороны жизни.

Безусловно, с одной стороны, нам необходимо взять все хорошее (которого немало) из предшествующего и настоящего опыта, как нашей страны, так и всего мира, критически приложив к поставленным целям. А с другой – понять, что предстоит долгая и кропотливая работа, которая может быть облегчена и ускорена глубоким научным поиском и широким творческим опытом народа. И то, и другое требует постоянной поддержки государства и общественного внимания. Ни того, ни другого пока нет, все – от таксиста до президента заняты текущими делами, а перспективу рассматривают через призму анализа и программ объектного подхода.

 

И здесь мы вновь и вновь должны вспомнить о том, что Человек создан «по образу и подобию Божьему» и представляет собой совершенную биокибернетическую систему, совмещенную с ЕЭИП (Единым энергоинформационным полем), которой присуща системная организация, высочайшая тотально-когерентная информационная насыщенность и мгновенная обратная связь, обеспечивающие закон целесообразности и принцип необходимости и достаточности.

ООД, как форма социального устройства, ККДС, как его содержание и АС, как один из механизмов их реализации, дают в совокупности высокофункциональную динамическую саморегулирующуюся систему, в которой все гармонично связано со всем фрактально-голографическим образом, на основе принципа сквозной встречной иерархии, обеспечивающей, с одной стороны, резонансную синхронизацию за счет информационных и энергетических воздействий и отклика изнутри, со стороны, снизу и сверху любой общественной ячейки. Современные IТ технологии позволяют осуществить это технически и технологически.

А с другой – в такой системе создаются и развиваются условия и возможности для органичного слияния индивидуального и социально-общественного, появления многоуровневого, соборного организма, в котором синергирующая личность и синергирующее общество эмерджентно обретают свободу возвышения в единении, то есть подлинного самоосуществления в истине благодати – любви. 

Эффект соборности обладает, как минимум, тремя синергирующими слагаемыми:

  • Экономическим: — увеличивающим производительность труда в десятки раз и уменьшающим непроизводительные и общехозяйственные расходы в 2-3 раза;
  • Социальным, превращающим каждого человека в субъект всех социальных процессов в обществе на основе СВОП (Сотрудничество, Взаимность, Ответственность, Полноправие) и сквозной значимости, нужности, активности каждого человека и каждой общественной ячейки в управлении реальностью на всех общественных иерархических уровнях;
  • Всечеловеческим, гуманоидно-патриотическим, дающим каждому россиянину глубочайшее ощущение неразрывной связи с Родиной, Родными краем и природой, трудовым коллективом, улицей, домом, семьей, порождающими самозабвение любви до самоотрицания, до доблести подвига в труде, быту и войне;

В совокупности синергирующие слагаемые рождают последующую, более высокую эмерджентную кристаллизацию человека, как эволюционной точки роста, отличительными чертами которой являются:

  • Интуитивный, метафизический способ и метод постижения и освоения возможностей себя самого и окружающего мира;
  • Превращение труда в творчество и жизненную потребность, его радостное автосамопотребление;
  • Достижение внутренней гармонии с самом собой и окружающей реальностью на основе максимальных требовательности к себе и самоуважения;
  • Рефлексивное осознание целеполагания Бытия через законы сохранения в гармонике Свободы Возвышения и соревновательного Единения, обретение коэволюционного, антропоавтопоэзного Мировоззрения.

<…>

Синергирующие слагаемые ООД, ККДС и АС в комплексе полностью снимают национальные и конфессиональные проблемы социума, создают конформное экологическое и антропологическое равновесие в стране, обстановку постоянной устремленности в будущее, ответственности за него всех и каждого человека, существенно снижают имущественное неравенство и конфликты.

Специфической чертой диалектики бытие – сознание на современном этапе является во многом (гораздо, неизмеримо большая, чем ранее) программно-конструирующая роль последнего, в части формирования как структуры производства, так и потребностей человека, шкалы его ценностей.

Поэтому мировоззрение сейчас – это не только отражение содержания действительности, инструмент ее осознания, но все больше и больше – главный принцип ее преобразования в практической деятельности человека. Если ты не имеешь своих идеологии и вербально-сформированного Мировоззрения, значит не имеешь своих антропологемы, глобального цивилизационного проекта, геостратегемы и доктрины по их реализации, и вынужден искать свое место в чужих проектах, питаться чужими идеями и глотать чужие взгляды на жизнь, предавая интересы своего народа.

В свое время Ф. Энгельс отмечал, что «…идеологические области оказывают в свою очередь обратное, вторичное воздействие на экономику». Сейчас этот обратный импульс за счет медийной накачки и интернета, возрос настолько, что способен оказывать решающее значение.

В тоже время, достигнутый уровень производительных сил позволяет нам конструировать условия жизни, конструируя тем самым сознание, поднимая его скачкообразно на более высокий уровень, создавая тем самым мощную дополнительную тягу в материальном производстве.

Осознание этого в достаточной степени позволит нам соединить воедино объективный и субъективный факторы развития, придать субъективному фактору объективную основу.

Мы отчетливо видим, что все основные принципы Мироздания – Отбора, Развития и Единения, все их природные человеческие воплощения – Свобода, Возвышение и Соревнование в единстве, превращаются в современном мире в свои антиподы: Свобода оборотилась социально-духовным рабством, порабощением всех людей щедро оплачиваемыми СМИ через произвол телевидения, кино и других, которые буквально убивают (под флагами «Свободы») наши души тысячами способов, заставляя быть хитроумными, жестокосердными и алчными, дьявольски подвергая нас массовому социальному биоклонированию. Возвышение превратилось в угнетение и принижение основной массы людей, со стороны хитроумных до подлости и предательства, жестокосердных – до равнодушия и садистского удовольствия от чужих страданий, алчных – до социального и природного каннибализма и все прикрывается общечеловеческими ценностями, превращенными в жупел.

Соревнование же из основного способа Единения стало всеобщим способом боев без правил (только без гонга останавливающего бой), в котором пока побеждают хитроумие, жестокосердие и алчность. Заповеди Моисея, Будды, Христа стали своеобразными солнечными затмениями, раньше люди трепетали, теперь созерцают и иронически обсуждают «идиотизм» и слабость соблюдающих.

Научно-производственная деятельность социального человечества в начале стала мощной геологической силой, что четко зафиксировал В.И. Вернадский. Затем – климатической, в целом средообразующей (в том числе социальной среды) и, наконец, эволюционной. Антропогенная геологическая эра девятнадцатого века сменяется, дополняется и углубляется антропогенной климатической эрой двадцатого века, на которую накатывается антропогенная нанобиологическая эра двадцать первого века, из-за которой уже выглядывают уши антропоэволюционной (антропоавтопоэза) эры.

Для реального появления эффективного триединства ООД, ККДС и АС необходимо научно-эмпирически разработать и опробировать надежные, взаимодополняющие:

  • Технологическую основу автоматической системы управления, подобную структурам ДНК и РНК с их парой эквивалентов А-Т и Ц-Г, хромосомами и генами, старт и стоп-коддонами, триплетами и белками, ферментами и потенциалами влияния реальными и виртуальными и т.д. Это очень сложная задача, разрешаемая только социально-эволюционными методами совместных действий науки и практики;
  • Второй частью триединства должна стать система постоянной и действенной связи с распределенным центром у каждой общественной ячейки таким образом, чтобы автоматическая обратная связь эффективно срабатывала на максимально низшем иерархическом уровне.
    Аналогом могут служить взаимодействия аксонов, дендритов, синапсов, нейтронов, и принцип распределенной памяти и взаимодействия со всеми двенадцатью анатомо-функциональными системами организма и телесными органами;
  • Особое место в комплексе общественного триединства должен занимать механизм саморегуляции и самовосстановления, контроля и борьбы со случайным или злонамеренными воздействиями, отклонениями, нарушениями, а также изменениями внешних условий.

Все технически и технологически обеспечивает система Блокчейн, переработанная (без криптовалют) под ООД, ККДС и АС.

 

В мире зародилось и ширится движение против навязываемой ему (под видом демократии и неолиберализма) сионистско-англосаксонской капитал-глобализации. Однако, антиглобалисты пока не имеют четкого, внятного мировоззрения (кроме протестного инстинкта) и естественный, всемирный процесс интеграции и поднятия человека и человечества на новый коэволюционный уровень идет стихийным, затратным и противоречивым путем, в котором Россия и славянство идут наощупь. Российская социально-экономическая система лишена цели и равно стратегии. А «без откровения народ гибнет…» (Притча 29:18). В тоже время наш природный цивилизационный код и богатейший опыт позволяют найти верный путь.

Поэтому основным стержнем нашей государственной идеологии должны стать социально-экономические отношения, содержанием которых будет общинно-организменный, корпоративно-кооперативный принцип обобществления базиса, повсеместная непосредственная добровольная кооперация снизу и опосредованная коллективизация сверху, как стратегический курс на вовлечение всего населения страны в активную творческую жизнь, на преобразование образа жизни людей на основе синергического единения, творческого когнитивного соревнования и постоянного и повсеместного возвышения всех до резонансного уровня:

  • Снизу – через прямую коллективизацию и кооперацию науки, производства и оптового сбыта, путем аккуратного, сугубо добровольного преобразования и создания народных коллективных предприятий и кооперативов, ассоциаций собственников, стимулируемого рядом преференций со стороны государства, к примеру, освобождения на 2-3 года от налогов, выделения льготных кредитов и т.п.;
  • Сверху – через опосредованные коллективизацию и кооперацию, обобществление — через налоги, ренты, пределы и ограничения банковской и биржевой систем, розничной торговли, сферы кассовых услуг и т.п.;

Способов реализации всего этого в мире накоплено многие сотни. Глубоко убежден, что, во-первых, эффективным может быть только комплексный и гласный (на постоянной основе) и очень конкретный подход. Во-вторых, такие отношения будут поддержаны не менее чем девяносто пяти процентами Россиян, и они строго соответствуют хартии о правах человека и международной практике.

Триада ООД, ККДС и АС является естественной формой народного самоуправления, вырастающей на почве российского цивилизационного кода из самых недр народной жизни, имеющей самобытный евразийский стержень, корень славянской цивилизации, с оригинальным мощным культурно-историческим типом политии.

Коренными, сущностными качествами вышеуказанной триады общественного уклада являются целостность и устойчивость своего гомеостаза и коэволюции на основе способности немедленно реагировать на волнения окружающей среды и свои внутренние изменения в каждой ячейке общества целостно-интегральным образом, мгновенно в критические моменты, проходя гипотетическую точку парадиоза и претерпевая коренную мобилизационно-функциональную перестройку, с высотой фазы бифуркации, соответствующей величине волнений и изменений и находя, таким образом, адекватные ответы, обеспечивающие свободу развития от детерминизма внешнего или внутреннего воздействия.

Для превращения «демократии» западного типа – представительной, в соответствующую российскому менталитету – естественно-организменную демократию, нам недостает ряд существенных и взаимосвязанных элементов:

  • Во-первых, недостает общинно-организменного единения на материальном уровне;
  • Во-вторых, чрезвычайно слаба и медлительна отзывчивость, неотвратимая реактивность на нарушения, сбои, отклонения, что, во многом, вытекает из первого;
  • В-третьих, ряд органов демократии вообще стал обособлен от организма общества, это в первую очередь суды, полиция, что привело к их паразитическому перерождению;
  • В-четвертых, чрезвычайно ослаблены, даже по сравнению с западными образцами, морально-духовные уздечки со стороны гражданского общества. Разработанные далеко не везде и в явно урезанных вариантах эталоны, стандарты, уставы поведения, совестливости глубоко законсервированы и практически не применяются. Не хотят брать на себя хотя бы толику контрольных, обличающих функций все конфессии, дискредитировали себя в этом плане СМИ, а представители искусства стали практически клоунами и тамадами. Их возвышающий пыл окончательно угас, или превратился из жаркого пламени обличения пакости и призыва к духовным идеалам, к героизму, поиску смысла жизни в тлеющие угли мазохизма по поводу всеобщих растленности и несовершенства человеческой природы.

Только развитие и соединение всех видов социального соревнования, широчайшая гласность и абсолютно полная информированность всех членов нашего общества позволят получить необходимое ускорение за счет двух взаимосвязанных факторов. Во-первых, прекратится необоснованный перелив средств и ресурсов руками московской и, по ее примеру, другой бюрократии, широко процветающий в настоящее время и являющийся фундаментом, базисом, основой основ коррупции.

Во-вторых, наши люди воочию увидят свое место в жизни, цель и возможность ее осуществления, резко повысится их спрос с самих себя, ответственность, будет создаваться единая атмосфера напряженной синхронизации интересов.

Итак, ООД – как прямая демократия (лучше, наверное, полития, но это пока не привычно), ККДС – как содержание и АС – как механизм, это триединство, основными чертами которого являются:

1. Выборность представителей всех ветвей власти, с прямой зависимостью их оплаты, уважения и положения от результатов подведомственного участка (территории), уровня и образа жизни, прямое управление со стороны выбранных представителей, без сити-менеджеров и без многочисленных администраций при главах со своими параллельными аппаратами, создающими людям трудности, их постоянного общественного мониторинга;

2. Всенародное голосование по всем важнейшим вопросам от дома, улицы, муниципалитета до региона и всей страны, создание и совершенствование постоянных и активных плебисцитарных механизмов общественного управления;

3. Коллегиальное и открытое обсуждение и принятие коллегиальных решений по реализации кадровых инициатив, планов развития, оценке результатов и т.п.;

4. Представление законодательной инициативы всем общественным организациям и отдельным гражданам через фильтры гражданского общества;

5. Вертикальная, сплошная, сакральная, надэтическая, надконфессиональная, всечеловеческая, универсальная сверхидеологема, антропологема всеобщей свободы возвышения и соревновательного единения, создание сакрального пространства целеполаганий, смыслов и креативной, всенародной в каждом идентичности, в тесной связке с всеобщими трансцендентальными принципами мироздания: отбора, развития и единения и их человеческими воплощениями: свободы, возвышения и соревнования. Сверхидеология, создающая условия для свободного развития каждого человека и каждой культуры без притеснения, с сохранением самобытности и духовности, на основе взаимного обогащения и гармонии;

6. Сетевая, голографически-фрактальная организация информархетипа общества, создающая и поддерживающая единство целей и действий политических партий и движений, творческих союзов, общин, народных предприятий, кооперативов и т.д. Накачивающая их энергопаттерны мягкой энергией патриотизма всех уровней, сохранения традиций и самобытности, принципов справедливости, гуманизма, правды, добра, выполнения народом России его мировой, историософной миссии преображения человечества, его всемирной подготовки к новым имманентным рубежам (нравственным, духовным и интеллектуальным) точки роста, освоение которых возможно только на основе общинно-организменного обустройства общества и единения с ЕЭИП людей в новом качестве — максимального раскрытия способностей во всей полноте. Все другие пути ведут к созданию кастовых обществ, в которых 99 % населения будет ограничено в свободе возвышения, а процесс зарождения и развития новой формы точки роста будет резко замедлен во времени и сужен в пространстве, а также искажен до противоположности по форме и сути, то есть приведет к социально-мальтузианскому геноциду и дегуманистическому перерождению;

7. Наличие гражданского устава, который вербализирует разумные человеческие потребности и ограничения граждан и будет духовно-нравственным фундаментом для аналогичных духовно-нравственных кодексов чести в образовательной, медицинской, научной, военной, прокурорской, полицейской, судейской сферах, для управленческих кадров всех ветвей власти, производства и сбыта и являющихся основанием для естественного сращивания нравственного состояния и целеполагания общества и его социального устройства;

8.Наличие законодательно установленных, системно-многослойных, духовно-нравственных фильтров, способствующих созданию элитной квинтэссенции во всех аспектах общественной жизни и, прежде всего, во всех ветвях власти и управления, а также науки и образования.

Примерами таких фильтров могут стать законодательные запреты на занятие руководящих постов (а также всех работников в образовательной, научной, военной, прокурорской, полицейской, судейской сферах) людей проворовавшихся, судимых за тяжкие преступления, особенно в части насилий над детьми и женщинами, не выполняющих воинского или родительского долга, шарлатанов и мошенников, наркоманов, алкоголиков и душевнобольных.

Аналогичное воздействие оказывали бы также законы предписывающие гражданскую гласность, списки подобных людей на специальных сайтах народного контроля (в Блокчейне), неизбежную потерю заработанных бонусов и привилегий, к примеру, пенсии чиновника, золотого парашюта для руководителя корпорации и т.п.

9. Самым необходимым общим механизмом регуляции общественного организма является непрерывный, мгновенный, сквозной и неотвратимый механизм нейтрализации дисфункций. В высокоразвитом живом организме он имеет не менее шести уровней надежной защиты. В российском обществе пока не сформировано ни одного уровня, более того в развивающихся отдельных частях возможного будущего уже огромные дыры в виде сплошной коррумпированности и полной безнаказанности всей судебной и высоких эшелонов исполнительной власти, а также полной разбалансировки экономической, научной и образовательной стратегии. К сожалению, в нашей стране практически отсутствует общественный контроль за наиболее приближенными к людям ветвями власти — исполнительной и особенно судебной. Последняя оказалась полностью освобожденной от общественного контроля и в ней коррупция стала таким же обыденным явлением, как ранее в ГИБДД. Разница в том, что взятки здесь в тысячу раз больше и во столько же раз больше нравственный и реальный экономический вред, непоправимо калечащий души, судьбы людей и экономику страны. Было бы целесообразно вооружить Общественную палату РФ эффективным инструментом действенного контроля за исполнительной и особенно судебной ветвями власти. Таким инструментом мог бы стать законодательно узаконенный департамент независимых прокуроров.
Также представляется необходимым сосредоточить внимание региональных общественных палат на контроле за работой исполнительной и судебной ветвей власти, а также общественной цензуре СМИ.

На этом же следует сконцентрировать усилия Национального Фронта. Также необходима широкая сеть народного контроля за деятельностью всех ветвей власти, законодательная обязательность реагирования властных структур на сигналы граждан, СМИ, органов народного контроля, общественных организаций и т.п.;

Система народного контроля должна обеспечить:

  • Контроль за исполнительной властью, особенно на высших эшелонах, где все же придется разделить и функции, и исполнителей (Верховный Совет или Гос. Дума и Правительство);
  • Гарантии от личной узурпации власти или клановой узурпации по любому признаку: национальному, классовому, джузовому, бюрократическому, семейному и т.п.;
  • Гарантии эффективной работы бюрократов на постах: министров Р.Ф. и регионов, руководителей национальных банков, национальных монополий, добывающих монополий, стратегических предприятий и т.п.;
  • Гарантии эффективной работы третьей ветви власти – судебной, сейчас полностью безответственной и погрязшей в коррупции;
  • Гарантии здоровой кадровой конкуренции и ротации.

В СССР такую контрольную и гарантирующую функцию выполняла КПСС, огромными недостатками которой было постоянное, бесконтрольное и безответственное вмешательство в хозяйственные дела и такие же возможности в части смены и расстановки кадров на ключевых (на самом деле доходило до всех) постах.

Сейчас предполагается, что перечисленные выше недостатки должны устранять партии (опосредованным путем), СМИ, службы собственной безопасности и т.п. Однако, опыт показал, что они ангажированы, легко покупаются и направляются исполнительными органами (как государственными, так и клановыми, кастовыми, классовыми и т.д.), имеющими реальные рычаги — деньги и власть.

10. Поэтому необходим особый уровень народного контроля, основанный на традиционных форматах культуры, за состоянием и направлениями развития, кадровым и материально-техническим обеспечением образования, науки, медицины, культуры, а также на распределенной системе «Блокчейн», через систему независимых народных комиссаров – майнеров, оснащенных мощными компьютерами, встроенными в электронное правительство, судебную, полицейскую, банковскую, образовательную и ряд других сфер жизнедеятельности общества;

Аналогичное построение по вышеперечисленным десяти качествам должно применяться во всех подразделениях производства, сферы обслуживания и других и сделать каждого человека, все ячейки и общество в целом сознательными историческими субъектами хозяйственной деятельности. Как собственника – управленца, дающего на всех уровнях точную оценку представителям всех ветвей власти по конечному результату, выражаемому в уровне и образе жизни людей, правде и справедливости. Ежеквартальная оценка этого станет объективной основой для бонусов управленцев всех уровней или же обновления аппарата управления.

Важнейшим моментом является то, что в текущую («информационную») эпоху развития и расцвета электронных форм коммуникации и хранения информации – возможности осуществления вечевого информационного обмена, сигнала, голосования, даже на глобальном уровне – легко осуществимы. Пример тому система «Блокчейн», которую нужно лишь доработать, освободив от криптовалюты.

С обретением сознания (по цепочке возвышающегося самоотражения жизни – раздражение, рефлекс, чувство, сознание, разум, общественное осознание) природа включила третью и самую мощную ступень ракеты своего развития. В закономерность возвышения, как такового, влилось сначала желание возвышения, а теперь уже к желанию добавляется осознание необходимости и путей. То есть закономерность природная превращается в природно-осознанную.

От этого не изменяется ее природно-возвышающаяся сущность, но она от развития натуралистическими методами с помощью подавления, войны, эксплуатации проходит к необходимости развития человеческими средствами – путем соревнования и еще раз соревнования.

Однако, соревнование предполагает прежде всего неравномерность, наличие первых и последних. Для того, чтобы наше основное движущее внутреннее противоречие придало нам необходимое ускорение, надо придать ему планомерно пропорциональное возвышающее напряжение. Это означает, в первую очередь, необходимость постоянной работы над созданием эталонов образов жизни и эталонов личностей, непрерывно развивающихся, постоянно дополняемых новыми качествами и потребностями, многообразными по внешним признакам и формам. То есть, требуется качественно новый подход. Для того, чтобы соревнование было действенным в обеих своих видах нужны развивающиеся эталоны, а для этого – критерии: нужно постоянное сравнение между собой и с эталоном, а для этого – необходимая информация в полном объеме, и, наконец, нужно постоянное, ярко выраженное соревнование между производительностью и эталонами образа жизни и личностей в их материальном и духовном содержании. Главное, создать необходимое внутреннее напряжение в каждой ячейке нашего общества от семьи до региона и страны в целом.

При реализации (превращении, воплощении) триады общинно-организменной демократии, корпоративно-кооперативного духовного социализма и ассоциаций собственников в реальную действительность упор должен делаться не на борьбу (конкуренцию), а на достижение максимальной свободы самореализации каждого, путем единения на основе соревнования и совместного возвышения.

ООД это, с одной стороны, максимальная децентрализация социально-соматической власти, на основе социально-культурной идентификации всех звеньев общества, обретения ими самоуправления на основе политии и контролируемой меритократии, а с другой – максимальная концентрация морально-этической и социально-иммунной власти, на основе идеологической и мировоззренческой футурологической идентификации всех общественных ячеек.

Биоценоз (и техноценоз) континуальности ООД и ККДС должен обладать обратной связью на рефлекторном морфогенетическом уровне, что не только повысит ее устойчивость на основе планово-программирующего управления со стороны целого, но и резко снизит уровень искажений, их амплитуду и продолжительность. При этом, роль несилового взаимодействия и его универсальной y -функции должны играть не только и не столько СМИ, на сигналы которых зачастую просто не обращают внимания, но законодательно оформленная общественная голография, когда сигнал от человека или любой общественной ячейки мгновенно становится достоянием, во-первых, всего общества, во-вторых, целенаправленно-организаций гражданского общества в виде политических партий, различных фронтов, религиозных конфессий и т.п., в-третьих, столь же целенаправленно – органов государственного управления, в том числе прокуратуры, следственных органов, полиции и, наконец, органов народного контроля (на основе Блокчейн), которых пока нет.

Между всеми этими уровнями также непрерывно и быстро (в течение не более одного дня) должна производится классификация сигнала по важности и оперативности, к примеру, по пяти классам, и определяется уровень, производящий проверку сигнала и уровень контролирующий результаты, что закрепляется регламентно законом.

То есть, мы должны многократно повысить сквозную чувствительность общества, выводя ее на уровень духовно-материального интерфейса, создающего духовный настрой общества на целостность единения и свободы самореализации, возвышения потребностей и возможностей всех ячеек общества и каждого человека в отдельности, создать сорезонансную, абсолютную коммуникацию на уровне этико-моральных смыслов через публичный, многослойный мониторинг. Это, безусловно, потребует создания специализированной IT среды, и механизмов выхода на всеобщую координационную инфраструктуру, социально-информационную сеть, типа Блокчейн, обладающую созданными общественным укладом, организменными свойствами совокупности нервной, эндокринной и иммунной систем на социально-метафизическом уровне, с новыми нарративными корнями, прорастающими природными мировоззренческими коэволюционными: видением, духовностью, пассионарностью.

Применительно к русскому миру, мы должны найти конкретное, активное место нужности и управления реальностью для:

  • Православия, ислама, буддизма, иудаизма;
  • Соборности с семьей, обычаями и адатами;
  • Имперской (без монарха) державности с армией, флотом и исторической гордостью победителей;
  • Гражданского общества, со СМИ, гласностью, системой сдержек и противовесов, тотальным народным контролем, системой самоуправления на основе общинно-организменной демократии, системы тотальной кооперации снизу и всемерной коллективизации сверху;
  • Государственным институтам, политическими партиям, трем независимым (друг от друга, но не от народа) ветвям власти, максимально контролируемым гражданским обществом.

То есть, новое общество должно быть, с одной стороны, более этичным и творческим сообществом, что подразумевает более строгую самодисциплину и большую самоотдачу каждого члена, на основе внутренних побуждений, а с другой — более строго и детально организованным и целеустремленным для обеспечения свободы, возвышения и соревнования каждого члена общества, на основе внутренней идеи деспотизма свободы возвышения всех.

Россия пережила несколько периодов смены своей элиты, ее коренного обновления, физического и идеократического, причем гораздо более радикального, чем в наиболее устойчивых, к примеру, Англии, Японии, США. Последние два таких процесса, в двадцатые – сороковые годы прошлого столетия и с начала проклятых девяностых по настоящее время были крайне болезненны и разрушительны и в бытие, и в сознании. Однако, есть и серьезнейшие отличия. В первый период, несмотря на серьезные ошибки и перегибы, вызванные как захлестывающим идеократическим энтузиазмом, отвагой и психозом злобной агрессии, так и низкими образовательным уровнем и практическим опытом новой элиты, тем не менее, это компенсировалось мощным идеологическим стрежнем и контролем.

Период, переживаемый нами сейчас гораздо труднее как раз ввиду отсутствия и идеологической основы единения, и повсеместного народного контроля за действиями элиты. Характерным общим для этих периодов является стремление в элиту людей с низкими духовными и моральными качествами, более того прямых врагов России. И в этом плане сейчас политический климат и почва для пятой и шестой колонн намного благодатнее, и практически нет ни эталонов, ни механизмов чистки этой элитарной ржавчины. Здесь уместно вспомнить слова Бисмарка: — «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности, и тогда они победят сами себя».

Нашему Президенту также было бы неплохо обдумать некоторые другие утверждения железного канцлера: — «С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы», «…если бы квота жалования бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали», а также: — «За всякое дело должен отвечать один, и только один, человек» и наконец – «….недостойно великой державы бороться за дело, не касающееся ее собственного интереса». Умен был пруссак.

Наши потребности (далеко еще не раскрывшиеся и часто искаженные) не удовлетворяются нашими возможностями. Это главное движущее общественное противоречие должно быть всегда как можно конкретнее и яснее, быть противоречием личным, коллективным, отраслевым, региональным и т.д.

Решающей нашей ошибкой в системе взаимосвязи и взаимодействия интересов представляется сложившаяся система централизации и распределения основной части национального дохода помимо общественных отношений людей. Тем самым, хотим мы этого или не хотим, но объективно многократно снизились хозрасчетность, самоуправляемость, демократичность, активность всех ячеек нашего общества, начиная от семьи и кончая краями и республиками. Грубо, но, по существу говоря, мы изъяли материальную основу отношений, а затем пытаемся на уровне голого сознания говорить о чувстве хозяина, о повышении творческой и социальной активности, о повышении ответственности.

Вместо выявления постоянного и точного вклада каждого человека в отдельности, трудового коллектива, отрасли, региона, справедливой и открытой очистки этого вклада от ренты и дальнейшего свободного и равноправного и участия в делах всего общества, мы манипулируем национальным доходом на уровне высших эшелонов власти (а зачастую их филистерски-бюрократических прослоек) и не замечаем, что тем самым не в лучшую сторону манипулируем сознанием.

Глобальные угрозы для России в современном мире требуют максимальных мобилизации и концентрации интеллектуальных и производительных сил всего нашего общества на теории и практике государственно-гражданского строительства и социально-экономического управления, полного раскрепощения и активизации человеческого фактора на системной основе, что нуждается в прочнейшем фундаменте.

Поэтому главное наше противоречие может быть разрешено прорывом порочного круга элитизации интересов и возможностей инициативой партии корпоративно-кооперативного духовного социализма. Это бурно возрастающая производительная мощь сознания, не только как программно-конструирующей материальное бытие силы, и даже не только как непосредственно производительной силы, в виде науки и квалификации, но в первую очередь, как силы саморазвивающей человеческую сущность в человеке.

 

И о неотложных мерах.

Конечно, законопроект об обязательном участии граждан в выборах, о базовом доходе для граждан очень важны. Но есть много более важное и первоочередное, не говоря уже о том, что главная идея КПРФ – прямая национализация и возвращение к сталинской экономике это сейчас троцкизм в чистом виде.

Действительно же необходимо в кратчайшие сроки осуществить введение:

1. Максимальной совокупной торговой наценки к цене производителя не более 25% (по опыту ФРГ). Прямые связи производителей и потребителей на основе установления максимальной торговой наценки на цену производителя в размере 25% ликвидирует цепочку посредников, риэлторов, базарную мафию, спекулянтов, резко снизит инфляцию до 2-3 % и повысит в 2-3 раза рентабельность производителей, их конкурентоспособность и способность к расширенному воспроизводству на современной основе;

Это сразу решит пять острейших проблем:

  • Снизит цены на продукты питания, как минимум, в два раза, что сейчас крайне важно;
  • Резко увеличит у наиболее умных и активных граждан стимулы к производству;
  • Резко повысит конкурентоспособность Российских товаров;
  • Существенно, в разы увеличит стимулы у наших производителей;
  • Значительно усилит конкурентоспособность продукции местных производителей, за счет увеличения в торговых наценках в 9-10 раз доли транспортных расходов.

2. Предельной банковской маржи на уровне 1,0%, ставки Центробанка – на уровне инфляции предыдущего квартала минус 2 %. Это на порядок повысит активность банков, которые в настоящее время, добавляя к ставке Центробанка, равной запредельным 11%, еще такую же или даже в 1,2 – 1,5 раза большую маржу, практически не заинтересованы ни в скорости, ни в полноте оборотов капиталов, ни в их дополнительном привлечении. Банки начнут искать долгосрочных заемщиков. Кроме того, маржа превышающая в 4-6 раз принятые в мире пределы, позволяет работникам банков проворачивать сомнительные сделки, снижает интерес банкиров к действительно актуальным и эффективным проектам и реальному производству в целом.

3. Конфискацию имущества субъекта и ближайших родственников за коррупцию, хищение госсредств, присвоения ренты, уклонения от налогов путем вывода активов и доходов в офшоры;

4. Освобождение от подоходного налога доходов граждан менее 35 000,0 рублей в месяц, установление прогрессивной шкалы подоходного налога, аналогичной германской или шведской, освобождение от налогов сельхозпроизводителей, а также индивидуальных предпринимателей и фирм с месячным оборотом менее миллиона рублей в месяц;

5. Обязательной декларации расходов и их источников;

6. Запрет на транзакции и вывоз капитала, не подтвержденные реальными сделками, проверяемыми по конечному результату, свыше 500 000,0 рублей или 6,0 тысяч долларов США;

7. Прогрессивный налог на роскошь за покупки стоимостью более 3,0 млн. рублей (за исключением жилья, где отсчет налога на роскошь начинается с суммы более 20,0 млн. рублей).

8. И при царе, и при Советах более 40% бюджетов страны формировалось за счет акцизов на спирт и алкоголь, и табачные изделия. Сейчас этот процент снизился в 20 раз, что абсолютно точно показывает на невероятное присвоение этих сверхдоходов кучкой дельцов и их лоббистов. Здесь одним движением не решить, нужен комплекс мер, одной из которых могло бы стать установление акцизных платежей на проектную мощность спиртовых и алкоголепроизводящих заводов, исходя из трехсменной работы в течение 330 дней в году. Одно это увеличило бы акцизные доходы не менее чем в 10 раз, а это многие сотни миллиардов, даже триллионы рублей.

Можно предлагать еще многое, но эти меры надо провести срочно, так как они не требуют подготовки и затрат, а плоды принесут сразу: облегчат участь малоимущих, в первую очередь пенсионеров и матерей одиночек, дадут реальные огромные дополнительные доходы в бюджет и оживят, резко активизируют реальных производителей.

Учитывая мощнейшее лобби по этим вопросам в Москве, было бы правильным войти с совместной законодательной инициативой от ряда субъектов, одобренной президентом РФ, а также инициативой народа с миллионами подписей.

Пора это решать также как с Крымом, аккуратно, но твердо, ибо промедление смерти подобно. Пока не поздно, надо сделать так, чтобы максимальное количество Россиян в России и за рубежом совершили резкий скачок в понимании реальной действительности нашего положения, а также (и это самое главное) в осознании реальных путей выхода из системного кризиса, ведущего к катастрофе.

Общинно-организменная демократия, Корпоративно-кооперативный духовный социализм, АС – народных предприятий должны, а главное — способны стать не только фундаментом и осознанным скрепом общенационального согласия: — этнического, конфессионального, социально-экономического и политического, но и мощнейшим рычагом экономического подъема на основе сознательного и очень заинтересованного участия всех россиян в управлении, развитии, учете и контроле, их творческом труде на себя и своих детей.

Еще не поздно!

 

 

 

 

Поделиться

Комментарии (2)

  • Сергей

    23 янв 2017

    Ответить

    После знакомства с данным опусом можно сказать только то, что автор её не знаком со всем творческим наследием, накопленным человеческой мыслью за многие тысячелетия.  Отсюда и берётся терминология (ООД, ККДС и АС), смысл которой не раскрывается.
    Первый вопрос, который должен решаться при построении общества, - это вопрос собственности на средства производства. Если этот вопрос решается в пользу частной собственности, то обо всех других вопросах, касающихся политического и правового устройства общества, можно забыть, поскольку в таких условиях они не решаются. При этом не имеет значение то, как она организована. Коллективная собственность неспособна обеспечить равенство всех членов общества перед ней. Более того,  она имеет тенденцию к переходу в собственность отдельных лиц. Это понимал К. Маркс, поэтому выбрал другой вариант обобществления, то есть государственную собственность.  Однако и здесь ждал неприятный сюрприз, связанный с тем, что при государственной собственности на средства производства представители государства получают преимущество по отношению к ней перед остальными членами общества. Это привело к тому, что в СССР был построен государственный капитализм, а не социализм, что привело  к "полному застою и иссушению теории социализма", используя выражение автора статьи.
    Правильное решение, которое не видел Маркс и не видит автор статьи, заключается в организации общенародной собственности на средства производства, при которой собственность принадлежит всем членам общества и никому в частности, включая государство. Это осуществляется через социалистический рынок труда, который исключает систему назначений сверху, но включает в себя демократическое распределение должностей и доходов на всех предприятиях.
     
    Только решив проблему собственности должным образом, можно приступать к политическому и правовому устройству общества, о котором я уже не раз говорил. 
      

  • Сергей

    23 янв 2017

    Ответить

      Теперь пару слов по поводу диалектики. Уже давно замечено, что если кто-то что-то не понимает, так сразу начинает напускать диалектического "тумана". Сразу в ход идут законы "отрицания отрицания", "единства и борьбы противоположностей", "перехода количества в качество и обратно". Так и хочется сказать, успокойтесь товарищи! Всё это отражает лишь законы нашего познания действительности. По сути, диалектика означает несовершенство человеческого разума в непосредственном познании истины. Да, можно использовать при анализе действительности законы диалектики, которые служат напоминанием, что мир сложен, многомерен и движется, а не так прост, как может показаться с первого взгляда.
     
      Иисус Христос пришёл, чтобы сказать человечеству истину. А диалектически настроенные «умники» будут идти к этой истине своим путём, бесконечно отрицая отрицание, и вряд ли придут к этой истине через тысячу лет. Уже почти две тысячи лет прошло, а воз и ныне там.    

Ответить Сергей Отменить

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательные для заполнения *